21.01.2016
12:40

просмотров1229

Разделы:
Власть

Рубрики:
Строительство и реконструкция, Реконструкция дорог, Строительство и реконструкция

Официальные организации:
Департамент строительства города Москвы

Метки:
Северо-Западная хорда, дороги, строительство, эстакады

Распечатать

Завершается строительство южного участка Северо-Западной хорды

Фото: M24.ru/Михаил Сипко

Строительство ряда объектов южного участка Северо-Западной хорды идет к завершению. Как сообщает пресс-служба столичного департамента строительства, в этом году откроют более 16 километров дорог.

На пересечении улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе построят транспортную развязку. Проезжую часть улицы от шоссе до МКАД расширят. Здесь возведут два надземных пешеходных перехода и увеличат крайние пролеты на железнодорожном путепроводе.

Вдоль Рябиновой улицы также расширят дорогу, построят одну эстакаду на пересечении с улицей Генерала Дорохова, две – в районе Троекуровского проезда. Также здесь будет 5 надземных и 1 подземный пешеходных перехода.

На участке продления Рябиновой улицы построят путепровод через железнодорожные пути Киевского направления МЖД.

"Всего на южном участке Северо-западной хорды будет построено 26 искусственных сооружений и 25 внеуличных пешеходных переходов", - отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Северо-Западная хорда

Напомним, в этом году планируют закончить строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе.

Полностью завершить строительство хорды планируется в 2018 году. Ее длина составит около 29 километров. Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Движение по магистрали планируют сделать бессветофоррным.

В конце прошлого года завершилось строительство одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды – Алабяно-Балтийского тоннеля. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.

Все новости Москвы. Подписывайтесь на наш Telegram!

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть