Выборы 2016

28.12.2015
00:01

просмотров1332

Источник:
M24.ru

Разделы:
Власть, Знать

Рубрики:
Транспорт, Ж/Д и вокзалы

Метки:
Центральная пригородная пассажирская компания, комфорт, пассажиры, электрички

Распечатать

Пассажиров электричек расспросят о дискомфорте и "моральном климате" поездок

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Пассажиров пригородных электричках спросят о том, что причиняет дискомфорт во время поездок. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе "Центральной пригородной пассажирской компании" (ЦППК). До конца января перевозчик проведет исследование "правового и морально-психологического климата" в электропоездах, будут в том числе проанализированы отзывы в сети, говорится в документации компании.

До конца января специалисты будут опрашивать пассажиров на тему разного рода дискомфорта и возможных угроз безопасности в пригородном электротранспорте. Кроме того, будут изучаться опубликованные в блогах и социальных сетях отзывы пассажиров про электрички. Всего ЦППК выяснит мнение пассажиров на 800 маршрутах и на 100 станций железной дороги. Представители компании опросят пассажиров как обычных электричек, так и скоростных экспрессов.

Согласно документу, исследование проведут до конца января следующего года. По итогу опросов планируется выявить самые частые правонарушения, совершаемых в подвижном составе, чтобы разработать методы профилактики и обеспечить порядок. На проведение работ могут потратить около 9,5 миллиона рублей.

В пресс-службе ЦППК пояснили, что на данный момент основные жалобы пассажиров электричек связаны с хулиганами, которые в вечернее время могут курить прямо в вагонах, а также с навязчивыми торговцами и музыкантами.

"Сотрудники ЦППК не имеют права задерживать и штрафовать нарушителей, поэтому вопрос о правонарушениях выходит на первый план. Этим должна заниматься транспортная полиция", – подчеркнули в пресс-службе перевозчика.

В 2016 году в Москве проведут ремонт на 274 станциях и 30 платформах пригородного сообщения, установят новое напольное покрытие, навесы и полосы безопасности. В этом году ЦППК благоустроила более 1500 остановочных пунктов. В следующем году машинисты поездов и локомотивные бригады будут представляться пассажирам в электричках по громкой связи, наподобие пилотов авиалайнеров.

Также в ближайший год ЦППК планирует подключить к Wi-Fi 65 новых и прошедших капитальный ремонт поездов. В декабре департамент транспорта разработал стандарт обслуживания для пассажиров электричек. В перспективе на платформах могут появиться вендинговые аппараты с чаем и кофе.


Эксперт проекта Probok.net Александр Чекмарев считает проведение исследования полезным для ЦППК и пассажиров.

"Любая компания, которая занимается предоставлением сервиса, заинтересована в том, чтобы понимать, насколько ее сервис отвечает ожиданиям клиентов. Так что опрос вполне закономерен, – объяснил он m24.ru . – У пассажиров есть убеждение, что электрички – это не модный вид транспорта, в них грязно и небезопасно".

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков считает, что есть очевидные проблемы для пассажиров электричек, для которых нет необходимости проводить масштабный вопрос. Речь идет о часах наибольшей загруженности электричек.

"Есть также неявные вещи, которые могут создавать дискомфорт. Например, насколько пассажиров беспокоит незаконная торговля и музыканты, которые ходят с усилителями и заставляют весь вагон слушать их песни. Исследование на такую тему я очень поддерживаю", – рассказал Янков.

По его словам, чаще всего жалобы от пассажиров поступают на техническое состояние электропоездов, например, на двери между вагонами старого типа, которые тяжело открыть. "Возможно, благодаря исследованию ЦППК удастся найти общий язык с транспортной полицией, которая порой уходит от выполнения своих непосредственных обязанностей", – заключил эксперт.

В июле этого года правительство Москвы и Подмосковья заключили контракт на 15 лет с "Центральной пригородной пассажирской компанией" и ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" по пригородным перевозкам пассажиров. В итоге "ЦППК" продолжили работать на девяти направлениях: Ярославском, Савеловском, Горьковском, Курском, Казанском, Рижском, Белорусском, Киевском, Павелецком. ОАО "МТППК" осуществляет перевозки на Октябрьском направлении.

Анатолий Федотов, Александра Суперека

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть