Выборы 2016

10.12.2015
00:15

просмотров4536

Источник:
M24.ru

Разделы:
Власть, Знать

Рубрики:
Строительство и реконструкция, Городское хозяйство, Парки и пешеходные зоны, Дороги, Строительство, Дороги, ТиНАО, Строительство и реконструкция

Округа:
Новомосковский АО

Районы:
поселение Внуковское

Официальные организации:
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Метки:
Внуковское шоссе, дублеры, проекты, строительство дорог

Распечатать

Дублеры Внуковского шоссе построят в 2018 году

Фото:m24.ru/Михаил Сипко

В Москве готовятся построить дублер Внуковского шоссе. Строительные работы запланированы на 2017-2018 годы. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе Москомархитектуры. Новая дорога пройдет от Минского шоссе до Боровского шоссе вдоль железнодорожных путей.

Проектом предполагается, что магистраль начнется от района платформы станции "Внуково", затем первая часть в районе Мичуринского пруда повернет к Боровскому шоссе, а вторая пройдет через микрорайон Переделкино. Территория проектирования расположена на расстоянии 7-10 км от МКАД.

Как следует из проекта, длина первого участка дороги составит 2,25 км, а второго 6,6 км. На обеих частях магистрали будет четырехполосная дорога по две полосы в каждом направлении. Они будут обустроены тротуарами и велосипедными дорожками.

После окончания строительства по дорогам пустят общественный транспорт, в том числе и трамваи. В районах примыкания магистрали к Боровскому шоссе предполагается строительство путепроводов и развязок.

Фото: m24.ru

В пресс-службе пояснили, что первый этап строительства планируется за счет средств бюджета города Москвы согласно Адресной инвестиционной программе. "Магистраль пройдет от Киевского направления железной дороги (в районе деревни Внуково) вдоль южной границы полосы отвода Киевского направления железной дороги мимо остановочного пункта Мичуринец до подхода к Боровского шоссе", – пояснили в ведомстве.

В проекте отмечается, что в настоящее время территория Внуковского поселения интенсивно развивается, ведется строительство Солнцевской линии метрополитена и транспортной развязки Внуковского и Минского шоссе, соответственно в скором времени увеличатся транспортные потоки по существующей улично-дорожной сети, в том числе по Боровскому, Внуковскому и Киевскому шоссе.

После строительства "дублера" Внуковского шоссе автомобилисты, направляющиеся к Минскому шоссе или к платформе "Внуково", смогут не доезжать до Внуковского шоссе, таким образом разгрузив его от потока машин.

Строительство дублирующей дороги Внуковского шоссе планируется на продолжении магистрали Солнцево – Бутово – Видное, которая станет дублером МКАД и соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. В августе этого года власти объявили конкурс на строительство нового участка дороги Солнцево – Бутово – Видное: от Киевского шоссе до Калужского шоссе. На трассе появятся три транспортные развязки. Подрядчику также предстоит построить 9 путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ "Саларьево", съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. Вдоль дороги установят 12 шумозащитных экранов. Всю трассу должны закончить к 2017 году. Всего в ближайшие три года в Троицком и Новомосковском округах планируется построить более 120 километров дорог.


Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и главный архитектор Калуги Сергей Ткаченко говорит, что строительство дублирующей дороги Внуковского шоссе планировалось достаточно давно. "Строительство поперечных дорог между шоссе помогает значительно больше, чем простое уширение вылетных магистралей. Ранее были проблемы в договоренностях с областью по части строительства, сейчас же эта территория входит в Москву", – пояснил он.

По его словам, в районе Внуковского поселения идет бурное жилищное строительство, поэтому нужно расширять улично-дорожную сеть. "Обычно мы строим дома и кварталы, а потом удивляемся, почему дорог не хватает, поэтому очень важно строительство новых дорог до запланированного развития районов", – уверен собеседник m24.ru.

Ткаченко добавил, что любая новая дорога – это положительное явление в развитии города. "После строительства дороги, возле нее появляются новые постройки, дома благодаря заинтересованности бизнеса, – отметил эксперт. – Даже небольшие дороги имеют огромное значение, они оживляют территорию и дают возможность развиваться дальше".

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал, что уже сейчас "угол" между Боровским и Минским шоссе сильно перегружен. "На этом "пятачке" происходит активное строительство жилых домов, не говоря уже об обычном потоке обывателей, едущих в аэропорт", – подчеркнул эксперт.

Блинкин добавил, что главным вопросом при строительстве новых дорог в ТиНАО остается согласование с жителями окрестных районов. "Если удалось все утвердить и провести согласование с жителями, то в строительстве не будет проблем", – заключил он.

Напомним, московские власти решили не расширять Внуковское шоссе с двух до четырех полос по просьбе местных жителей. Жители объяснили, что из-за расширения дороги увеличится транспортный поток, что приведет к ухудшению экологической обстановки, а также повышению уровня шума.

Анатолий Федотов

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть