Новости

Новости

04 декабря 2015, 18:39

Культура

Крис Корнер: "Москва – голодный и красивый город"

Фото предоставлено пресс-службой

Экс-вокалист группы Sneaker Pimps Крис Корнер приезжает в Москву с сольным проектом IAMX. Концерт состоится 5 декабря в клубе YOTASPACE. В интервью для портала m24.ru Крис рассказал о работе в российском кино, любви к Тарковскому и новом альбоме Metanoia.

– Вы не первый раз приезжаете в Москву. Чем порадуете поклонников на этот раз?

– Это будут песни с совершенно нового альбома Metanoia, а также старые треки и миксы. Яркое театрализованное шоу. Визуальная составляющая очень важна.

– Что за шоу? Какие-то видеоинсталляции, трехмерные проекции?

– Нет (смеется). Все намного проще. 3D-инсталляции – это очень дорого. Во время всего выступления на экранах будут транслироваться видеоролики, которые я сделал сам. Меня вдохновляет эстетика арт-хаусного кино и фильмы Феллини и Тарковского. Видео будет в таком духе.

– Что нового, если сравнивать с предыдущими альбомами?

– Альбом Metanoia получился полностью электронным. Я не использовал гитары и другие акустические инструменты при его записи.

[html][/html]
Видео: youtube / пользователь: IAMX Official

– Вы работали с российским режиссером Денисом Неймандом над проектом "Жесть", написали для него музыку, а также с российским исполнителем Дельфином. Как вы оцениваете эту работу? Что она вам дала?

– Мне очень понравилось. Я вообще люблю русскую культуру. Это была работа на высоком профессиональном уровне, и, если бы мне предложили поработать с этими ребятами над еще одним проектом, я бы согласился.

– А вы как-то разделяете для себя – это мои синглы, а это саундтреки к фильмам?

– Нет, я бы не сказал, что делаю музыку отдельно для выступлений или для кино. Всю музыку, что я создаю, можно было бы использовать в кино, но не к каждому фильму она бы подошла. Особенно мне запомнилась работа над музыкой для французского фильма "Рыцари неба" режиссера Жерара Пиреса. Для меня это, наверное, был самый важный опыт, выход на новый уровень. При этом я много раз исполнял этот трек на своих концертах.

Фото предоставлено пресс-службой

– А саундтреки других композиторов вам нравится? Джона Уильямса, например.

– Он, безусловно, великий композитор нашего времени, пишет музыку для выдающихся фильмов. Но у меня другая история. Он коммерческий, а мне нравится более минималистичная форма, композиторы-минималисты XX века.

– Джон Кейдж?

– Да, конечно. Я считаю, это человек, изменивший ход истории музыки.

– Вы жили в Великобритании, работали в США, в Германии, сейчас живете в Берлине…

– Уже в Лос-Анджелесе.

– Тем не менее, к какой музыкальной традиции вы себя причисляете? Как, на ваш взгляд, музыка в этих странах отличается сегодня?

– Мне везде одинаково комфортно и интересно работать. Везде, конечно, есть свои особенности, но я бы не сказал, что это именно национальное. По крайней мере, я себя не стал бы относить к одной музыкальной культуре. Когда я работал над "Рыцарями неба", мне какое-то время нужно было жить в Париже, когда работал с Денисом Неймандом – часто бывал в Москве. К тому же я путешествую с концертными турами. Так что границы между тем, английский ли ты музыкант или немецкий, сегодня почти стерты. Когда я переехал в Берлин, он казался мне темным, сексуальным городом. Мне нравилось это ощущение Восточной Европы. И его я попытался воплотить в своих видео.

[html][/html]
Видео: youtube / пользователь: IAMX Official

– В одном из своих интервью после визита в Москву вы сказали, что это драматичный и страстный город. Что вы имели в виду? Сегодня это впечатление сохранилось?

– Москва очень красивый, голодный город. Но я не знаю, чего именно вы хотите. Его жители – красивые и романтичные люди.

– Для записи предыдущего альбома The Unified Field вы создали краудфандинговую компанию и собрали более 500% от требуемой суммы. На что вы потратили оставшиеся деньги и собираетесь ли запускать новую кампанию на будущие альбомы?

– Я благодарен фанатам за ту помощь и поддержку, которые они мне оказали. Денег, которые удалось собрать, хватило на запись двух альбомов и съемки видео. Я считаю, краудфандинг – это хорошая вещь, особенно когда ты делаешь некоммерческий продукт. Но при этом главное – не стараться стать более коммерческим и привлекательным, чтобы кому-то понравиться.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика