Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
Руководство столичной подземки подало иск в Арбитражный суд на компанию ООО "Авто Селл", которая занималась размещением рекламы в метро, на сумму 1,1 миллиарда рублей, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на документы.
В компании-операторе "Авто Селл" заявили, что готовят встречный иск к метро. "Мы уже направляли Московскому метрополитену претензию на 3 миллиарда рублей. Сейчас, узнав об иске от метрополитена, готовим встречный", – сообщила гендиректор компании Гюля Коган.
В пресс-службе метрополитена данную информацию пока не подтвердили.
Ранее сообщалось, что столичная подземка расторгла договор с компанией "Авто Селл" в одностороннем порядке "в связи с нежеланием компании выполнять обязательства". С 21 июля 2015 года допуск представителей компании для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен.
Ссылки по теме
- Метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком "Авто Селл"
- У метро и оператора рекламы "Авто Селл" есть претензии друг к другу
Компания-оператор "Авто Селл" заключила договор с метрополитеном и департаментом СМИ и рекламы в 2011 году. Оператор предложил выплатить подземке за право размещение рекламы в 2011 году 2,3 миллиарда рублей. Затем планировалось, что сумма выплат будет расти каждый год на 8,3 процента. Однако в 2014 году "АвтоСелл" заплатил метро 1,8 миллиарда рублей, вместо положенных трех, а с апреля 2015 года перестал платить вовсе.
В итоге задолженность компании перед метрополитеном составляет, по данным пресс-службы подземки, 1,1 миллиарда рублей.