Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

30 июля 2015, 12:08

Город

При строительстве дорог будут использовать асфальт с применением серы

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Асфальтобетон с применением серы планируется использовать при строительстве дорожных объектов в Москве. Это позволит уменьшить образованием колеи на дорогах на 20-30%, рассказал руководитель департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

Он отметил, что параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобетона существенно выше, чем у традиционного асфальтобетона.

"У нас уже есть первые успешные примеры применения инновационного состава на московских дорогах - на Крылатском мосту, улицах Бауманская и Лобачевского, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле и отдельных участках МКАД", - приводит слова Левкина пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

Глава ведомства также подчеркнул, что такой асфальт - экологически чистый из-за снижения температуры при его производстве и укладке. Модифицированная сера исключается выделение токсичных веществ.

Кроме того, экспертная комиссия по инновационным технологиям и техническим решениям Стройкомплекса Москвы одобрила новый национальный стандарт асфальтобетонного покрытия с применением серы. В настоящее время документы направлены в Росстандарт. Национальный стандарт планируется ввести в действие в январе 2016 года.

Ранее Сергей Собянин заявлял, что в результате перехода на новую систему ремонта московских дорог количество брака снизилось в 10 раз.

"За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилось почти в 10 раз. Если мы в 2013 году делали по гарантийному ремонту около 1 миллиона квадратных метров асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 миллиона квадратных метров, то в этом году немногим более 100 тысяч квадратных метров", – сказал Собянин.

Он добавил, что это удалось сделать за счет того, что сейчас подрядчики имеют представление, что весь брак придется переделывать за свой счет. "Количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы", – добавил мэр.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика