06.07.2015
00:02

просмотров6284

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Парковки, Транспорт

Официальные организации:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Метки:
тарифы, платные парковки, ГКУ Администратор московского парковочного пространства, Александр Гривняк

Распечатать

Платные парковки у ТЦ на периферии могут стоить 40 рублей в час

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

На новых платных парковках в столице за пределами ТТК и в спальных районах может действовать тариф 40 рублей в час. Об этом m24.ru сообщил глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк. Ранее первый замруководителя департамента транспорта Сергей Андрейкин заявил, что создана рабочая группа по разработке новой комплексной схемы организации дорожного движения во всех районах города. В том числе разрабатывается вариант введения платных парковок у торговых центров.

Ранее в префектуре Юго-Восточного округа Москвы предложили ввести платную парковку на 79 улицах, из которых 41 адрес уже утвердили муниципальные депутаты. Вопросы о введении новых улиц платной парковки рассматривают и в других округах столицы.

"За Третьим транспортным действует тариф в 40 рублей в час. Каких-то решений по поводу новых улиц пока нет, заявления от них (префектур - m24.ru) есть, но они в обсуждении. Если будет какое-то решение принято, тарифы, наверное, такими же и останутся", – пояснил Гривняк.

По его словам, инициативы жителей, а также окружных и муниципальных властей по поводу включения в зону московского паркинга новых улиц - "знак того, что платная парковка реально помогает".

Гривняк напомнил, что средства от платной парковки идут на благоустройство. "Деньги возвращаются обратно в муниципалитеты. Муниципальные депутаты совместно с жителями принимают решение, что нужно сделать в районе", - сказал он.

Как ранее заявлял первый замруководителя департамента транспорта Сергей Андрейкин, сейчас создана рабочая группа, которая проводит переговоры по поводу новой комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) с представителями всех 105 муниципальных образований, расположенных между ТТК и МКАД "и даже за МКАДом".

"С точки зрения дальнейшего расширения зоны КСОД за ТТК - мы как раз сейчас начали ее разработку до МКАД. За последний месяц мы собирались почти каждый день - как минимум четыре раза в неделю - обсуждали вопросы организации движения в целом, в том числе коллеги давали свои предложения, чтобы, например, у торговых центров могли бы появиться платные стоянки", – подчеркнул Андрейкин.

Платные парковки на улично-дорожной сети появились в ноябре 2012 года на нескольких улицах внутри Бульварного кольца. К концу 2014 года зона расширилась до Третьего транспортного кольца. Час внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, между Бульварным и Садовым – 60 рублей, от Садового до ТТК и на некоторых улицах за ним – 40 рублей. Возле делового центра "Москва-Сити" действует прогрессивный тариф: первые 120 минут водитель платит по 80 рублей в час, затем – по 130 рублей. Общие сборы от платной парковки уже составили 3,5 млрд рублей. При этом за 2014 год сумма парковочных сборов выросла в шесть раз - с 293 млн рублей в 2013 году до 2 млрд рублей.

Напомним, что в 2015 году в спальных районах столицы должны открыться первые плоскостные парковки со шлагбаумами и видеонаблюдением. Стоимость месячных абонементов составит от 3,5 до 8 тысяч рублей. В рамках пилота АМПП уже установило десять плоскостных парковок в городе, стоимость часа там оставляет 100 рублей. Стоянки находятся на ВДНХ, Театральной площади, на Охотном Ряду, а также на Новом Арбате.


Руководитель аппарата префектуры Южного округа столицы Алексей Ерошин рассказал, что сейчас муниципальные власти рассматривают обращения граждан о введении платных парковок в ЮАО. "Зона платной парковки потихоньку расширяется у нас в округе. Если есть обращения жителей по поводу платных парковок, мы совместно с департаментом транспорта рассматриваем, согласовываем и, где возможно, это делаем", – отметил он.

Ерошин напомнил, что платные парковки за пределами ТТК есть уже в Даниловском и Донском районах округа. Речь идет в том числе о Новоданиловском проезде, Малой и Большой Тульских улицах, 2-ом Тульском переулке и на Новоданиловской набережной.

Доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Сергей Зеге считает, что тариф 40 рублей в час вполне стандартный для жителей столицы. По словам эксперта, главным критерий платной парковки - качество обслуживания.

"Автомобилисту должно быть комфортно пользоваться услугой. Не должно быть перебоев с оплатой, а водитель был уверен, что будет свободное место и с его машиной ничего не случится", – пояснил эксперт. Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает, что если за ТТК появится целая парковочная зона, вопрос о размере тарифа нужно вынести на общественное обсуждение. По словам эксперта, главный вопрос не в цене за парковку, а в желании автомобилистов за нее платить.

"Я не вижу проблемы в том, чтобы запустить тариф 20 рублей в час и, если власти поймут, что это мало и желающих слишком много, увеличить его до 40 рублей в час", – добавил Шумский.

Анатолий Федотов

Сюжет: Платные парковки в Москве

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть