Новости

Новости

29 июня 2015, 09:21

Технологии

Через портал "Наш город" москвичи контролируют работу чиновников — мэр

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

Любой москвич может контролировать чиновников через портал "Наш город". Об этом заявил Сергей Собянин в интервью ТАСС.

"Мы запустили систему "Наш город", теперь практически любой человек может контролировать чиновников, исполнение ими должностных обязанностей. Это хороший стимул для тех, кто обязан реагировать на жалобы и делать свою работу надлежащим образом", — сказал мэр.

По его словам, благодаря порталу "Наш город" десятки чиновников были уволены за то, что своевременно и качественно не исполняли просьбы жителей.

Мэр подчеркнул, что аналогов этой автоматизированной информационной системы нет ни в одном городе мира. "Это и видеонаблюдение, и независимый контроль, и мониторинг, и схема финансирования бюджетных учреждений. Все должно крутиться вокруг горожанина и ради него — это самое сложное, в мегаполисе тем более", — сказал Сергей Собянин.

В частности, по словам градоначальника, были расторгнуты сотни инвестиционных договоров на десятки миллиардов долларов. Речь идет о проектах, в которых были заинтересованы девелоперы, а не горожане. "Эти проекты предполагали еще более плотную и гибельную застройку центра Москвы. Практически мы вели военные действия и выиграли, разорвав значительную часть кривых инвестдоговоров", — добавил мэр.

Ранее заммэра Анастасия Ракова заявила, что количество зарегистрированных пользователей на портале "Наш город" увеличилось по сравнению с прошлым годом в 2 раза. По ее словам, 82 процента проблем, о которых сообщают пользователи портала, решается за восемь дней.

Новые темы на портале "Наш город"

При этом в 99 процентах случаев соблюдается регламентный срок подготовки ответа, который также составляет восемь рабочих дней. Отметим, что к осени на портале "Наш город" появятся темы по капремонту.

История вопроса

Портал "Наш город" был открыт осенью 2011 году. Всего по состоянию на 1 июня на портале зарегистрированы 575 тысяч постоянных пользователей, которые ежедневно оставляют 2,6 тысячи сообщений. С помощью портала было решено 183 тысячи проблем.

В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 "проблемных" тем. Среди новых - некачественное содержание малых архитектурных форм во дворах, некачественное содержание/техническая неисправность общественных туалетов, длительное ожидание приема (более 15 минут) в Центрах предоставления госуслуг.

В мае на портале "Наш город" появилась возможность жаловаться на ненадлежащее качество и нарушение сроков проведения работ в рамках программы "Моя улица". Кроме того, с 1 апреля по 31 октября действует "летний" классификатор проблемных тем. В частности, только за май поступило 90 сообщений о проблемах с покосом травы на газонах.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика