Новости

Новости

06 мая 2015, 11:56

Автомобили

Российский рынок легковых авто уменьшился вдвое по сравнению с 2014 годом

Фото: M24.ru/Роман Васильев

Российский рынок новых легковых автомобилей уменьшился вдвое по сравнению с апрелем 2014 года, сообщает пресс-служба аналитического агентства "Автостат".

В апреле 2015 объем российского рынка новых легковых машин составил 110,6 тысяч штук. Это на 49 процентов меньше, чем в пошлом году. Лидером стала марка LADA с объемом 20,5 тысяч штук, что по сравнению с 2014 годом меньше на 36,7 процентов. На втором месте KIA. Ее объем сократился на 37,1 процент и составил 11,7 тысяч автомобилей. Третью строчку занял Hyundai, объем которого снизился на 44,8 процентов, составив 9,6 тысяч авто.

В пятерку лидеров также вошли Renault и Toyota. Их объем сократился на 46,3 и 56,7 процентов соответственно. В ТОП-10 марок также вошли Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.

Напомним, в первом квартале 2015 выдача новых автокредитов сократилась на 74,1 процента по сравнению с первым кварталом 2014 года.

Продажи новых автомобилей упали не так сильно: за первый квартал текущего года продано 275,4 тысячи, что на 50,4 процента меньше, что годом ранее (555,5 тысячи).

Таким образом, доля новых автомобилей, проданных в кредит в первом квартале 2015 года, составила 20,1 процента, что в два раза меньше показателя годичной давности.

Кроме того, 32 из 49 иностранных автопроизводителей, официально представленных на российском рынке, в апреле значительно сократили или вообще остановили поставки ряда своих моделей в Россию.

Сильнее всего это повлияло на рынок автомобилей московского региона, так как на него приходится более 25 процентов от общего объема продаж новых иномарок.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика