Новости

Новости

19 ноября 2014, 10:40

Происшествия

Фигурант дела об аварии в метро готов пойти на сделку со следствием

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Один из фигурантов дела об аварии на Арбатско-Покровской линии метро, директор компании-субподрядчика Анатолий Круглов, намерен пойти на сделку со следствием, сообщает Агентство "Москва".

"Эта позиция выбрана для того, чтобы избежать обвинения в экономическом преступлении. Возглавляя организацию, именно Круглов заключал подряды на ремонт стрелочного перевода, там не все было официально", - сообщил агентству источник в правоохранительных органах.

Адвокат другого фигуранта, мастера службы путей подземки Валерия Башкатова, отметил, что позиция Круглова ухудшит положение других участников процесса. "Фактически он поддержит обвинение. А для того, чтобы закрепить обвинение следствия, он может оговорить остальных", - сказал юрист.

Сделка со следствием может привести к особому порядку судебного процесса - обвиняемый признает вину и дело будет слушаться без изучения доказательств и допроса свидетелей. А подсудимый получит не больше двух третей от максимального срока наказания. В случае с Кругловым это около пяти лет.

Напомним, 15 июля в 8.38 на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошли с рельсов три вагона поезда. Экстренные службы вывели из вагонов 1150 пассажиров. В результате инцидента погибли 24 человека, более 400 пострадали.

После аварии на "синей" ветке прошли проверки подразделений, связанных с безопасностью пассажиров. "Не скажу, конечно, что не было выявлено проблем после окончания этой ревизии, но все эти проблемы сейчас решаются, угрозы нет", - отметил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

Он добавил, что в московском метро появится должность первого заместителя начальника по работе с пассажирским комплексом. До недавнего времени пассажирский функционал был разделен и находился в компетенции разных заместителей начальника подземки.

По факту аварии возбудили уголовное дело, были задержаны четверо подозреваемых: мастер службы путей подземки Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути метрополитена Алексей Трофимов.

По предварительной информации, причиной ЧП в метро стал некачественно установленный стрелочный перевод. Следственный комитет считает, что стрелку закрепили тонкой проволокой, которая порвалась. Это и привело к крушению поезда.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика