Выборы 2016

09.10.2014
00:01

просмотров1807

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Парковки, ПДД, Транспорт

Официальные организации:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Метки:
парконы, Садовое кольцо, платные парковки, ГКУ Администратор московского парковочного пространства, пешие инспекторы, Третье транспортное кольцо

Распечатать

Парконы отправят в рейды по самым проблемным улицам

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Для "парконов" разработают новую маршрутную сеть. Теперь мобильные комплексы фотовидеофиксации поедут не по фиксированным маршрутам, а станут патрулировать зоны с наибольшим количеством нарушений правил парковки. Об этом M24.ru сообщил глава ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин. Парконы будут курсировать и в новой зоне платной парковки, которая откроется с 25 декабря на 454 улицах в пределах Третьего транспортного кольца. За оплатой парковки на новых участках проследят пешие инспекторы, количество которых планируется увеличить, пояснили в пресс-службе ГКУ " Администратор московского парковочного пространства". Источник в транспортном комплексе также рассказал M24.ru, что в новой платной зоне часть знаков, запрещающих стоянку, заменят знаками платного паркинга.

Увеличивать количество парконов в связи с введением новой зоны платной парковки не планируется. "Новые маршруты, конечно, появятся и в платной зоне, но не в связи с ее введением. Сейчас мы вообще меняем полностью систему движения парконов", – сказал Евсин.

Теперь парконы будут ездить не по фиксированным маршрутам, а по горячим точкам, где особенно много нарушений правил парковки. "То есть в течение нескольких недель будет усиленный контроль в определенных проблемных районах. Как только ситуация нормализуется, комплексы перенаправят в другие зоны. Затем рейды будут повторяться", – пояснил глава ситуационного центра.

Таким образом, постоянных маршрутов у парконов не будет. Они будут постоянно обновляться в зависимости от ситуации. Отметим, что сейчас по Москве курсирует 310 парконов. До конца года в городе появятся 40 фургонов, которые поставят на наиболее опасных дорожных участках для измерения скорости проезжающих автомобилей.

Напомним, что 8 октября департамент транспорта заявил, что с 25 декабря парковки станут платными еще на 454 улицах в 17 районах столицы между Садовым кольцом и ТТК. Тариф в новой зоне составит 40 рублей час. Отметим также, что до конца года цена на парковку может увеличиться, об этом сообщил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Как рассказали M24.ru в пресс-службе АМПП, в ближайшее время будет проведено расширение штата пеших инспекторов, контролирующих оплату парковки.

"Мы давно планировали увеличить их количество. Сейчас в штате 30 сотрудников", – отметили в пресс-службе организации, не уточнив, насколько может вырасти штат. Инспекторы будут патрулировать и новые 454 улицы.

Источник в транспортном комплексе столицы также отметил, что в связи с введением новой платной зоны часть знаков 3.27 и 3.28, запрещающих остановку и стоянку автомобиля, заменят знаками платной парковки.

"Изменится полностью организация движения на этих улицах. Сколько будет мест, где можно припарковаться, пусть и за деньги, пока неизвестно", – отметил собеседник M24.ru.

По словам координатора проекта гражданских активистов "Движение" Андрея Филина, в столице есть ряд зон, где требуется усиление работы парконов. В первую очередь это улицы рядом с крупными торговыми кластерами или транспортными узлами.

"Особенно хотелось бы, чтобы парконы проезжали у метро "Царицыно". Там сделали недорогую перехватывающую парковку, а люди все равно ставят авто на газоны. В этом случае они действительно заслуживают штрафы", – отметил эксперт.

Стихийная парковка также распространена в районе станции метро "Профсоюзная". Однако, как отметил Филин, там мало мест для стоянки, поэтому автомобилисты вынуждены парковаться с нарушениями.

Как рассказал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, внутри ТТК можно насчитать несколько сотен мест, где можно заменить знаки 3.27 и 3.28 знаками платной парковки.

"При этом демонтаж запрещающих знаков никакого отрицательного влияния на дорожную ситуацию не окажет", – отметил эксперт.

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов полагает, что после демонтажа запретительных знаков в новой зоне платной парковки может высвободиться порядка 25 процентов парковочных мест. "Однако нужно понимать, что это не новые парковочные места, они были до того, как в городе начали менять схемы организации движения. И теперь эти парковки просто возвращают людям. Демонтировать знаки без ущерба для движения можно на улицах Бауманской, Большой Тульской и Малой Тульской", - сказал эксперт.

Дарья Миронова

Сюжет: Платные парковки в Москве

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть