24.09.2014
00:01

просмотров2882

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Парковки, Транспорт

Официальные организации:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Метки:
штраф, черный список, нарушители, автомобилисты, плоскостные парковки, ГКУ Администратор московского парковочного пространства, неоплата парковки

Распечатать

На новые плоскостные парковки не пустят должников

Фото: m24.ru

На новые плоскостные стоянки, которые появятся в Москве до конца года, запретят въезд автомобилистам, не оплатившим штрафы, а также злостным нарушителям правил парковки. Об этом сообщил M24.ru источник в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". На некоторых плоскостных стоянках также могут ввести прогрессивный тариф. Напомним, плоскостные стоянки со шлагбаумами начинают оборудовать по всему городу, в том числе у ВДНХ, парка "Музеон", на площади Революции.

Въезды на плоскостные парковки оборудуют камерами, которые будут считывать номера автомобилей. Это позволит не пропускать на стоянки машины, на которых "висят" неоплаченные штрафы, а также автомобили, находящиеся в "черном списке" злостных нарушителей правил парковки".

Кроме того, на некоторых парковках могут ввести прогрессивный тариф. "Предусмотрена возможность оплаты в зависимости от времени паркования – применение прогрессивного тарифа", - отметили в АМПП.

Напомним, до конца года в Москве оборудуют 57 плоскостных парковок, из них 28 будут с почасовой оплатой, 29 – абонементными. На это планируется потратить более 900 млн рублей. На стоянках установят шлагбаумы, считыватели RFID-меток, терминалы для оплаты, информационные щиты, табло с наличием свободных мест, туалеты. Всего в Москве появится более 100 плоскостных парковок на 11 тысяч машино-мест. Напомним, этот новый тип парковок - плоскостные закрытые стоянки. Плата за пользование плоскостными стоянками пойдет в бюджет Москвы. Тарифы пока не известны, их будет разрабатывать департамент транспорта совместно с департаментом экономической политики.

В пресс-службе АМПП не смогли оперативно уточнить, какие именно неоплаченные штрафы могут стать основанием для запрета въезда на плоскостные стоянки: за неоплаченную парковку или за любые нарушения ПДД. Отметим, что московские власти регулярно публикуют номера злостных нарушителей правил парковки, которых эвакуировали несколько раз за месяц. Зимой этого года на сайте департамента транспорта открыли "доску позора", где можно посмотреть фотографии самых вопиющих случаев неправильной парковки.

Напомним, штраф за неправильную парковку сегодня составляет 3 тысячи рублей, за неоплаченную - 2,5 тысячи. На данный момент москвичей за неправильную и неоплаченную парковку оштрафовали на 4 млрд рублей, при этом заплатили они только 2,5 млрд рублей.

Активист Федерации автовладельцев России Вадим Коровин выступил против такого запрета. "Нарушить правила мог прежний владелец автомобиля или другой человек, который управлял машиной. Получается, что санкции вводятся против автомобиля, хотя субъектом права является физическое лицо", - сказал Коровин.

Замглавы экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков в свою очередь полагает, что город может сам регулировать условия въезда на свои парковки. "Если земля городская, то столица может устанавливать свои правила доступа на парковки. Запрет въезжать на стоянку должникам – это, скорее, повод лишний раз привлечь внимание к тому, что штрафы надо оплачивать", - отметил Мухортиков.

Прогрессивный же тариф, то, по мнению эксперта, может действовать только в тех районах, где спрос на парковку повышенный, а предложение машино-мест ограничено. "Это должно быть точечной мерой, в спальных районах прогрессивного тарифа быть не должно. Такой тариф может, например, быть в районе ВДНХ, тогда парковкой будут пользоваться те, кто приезжает туда на два-три часа", – заключил Мухортиков.

Напомним, всего в Москве организовано почти 750 тысяч парковочных мест, к 2016 году их число удвоится. Платные парковки на улично-дорожной сети появились в Москве в 2012 году. Один час внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей в час, между Бульварным и Садовым – 60 рублей в час, от Садового до Третьего транспортного кольца – 40 рублей в час. Что касается прогрессивного тарифа, то он действует на парковке на улично-дорожной сети возле делового центра "Москва-Сити". Первые 120 минут водитель платит по 80 рублей в час, затем – по 130 рублей. Как утверждают в департаменте транспорта, благодаря прогрессивному тарифу загруженность парковок возле "Сити" снизилась более, чем на треть.

София Сарджвеладзе

Все новости Москвы. Подписывайтесь на наш Telegram!

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть