Новости

Новости

09 сентября 2014, 10:55

Связь

Москвичи решат, нужно ли вводить правила работы сотрудников МФЦ

Фото: M24.ru

В системе электронных референдумов "Активный гражданин" появился новый опрос, касающийся работы многофункциональных центров. Москвичи решат, нужно ли вводить правила работы для сотрудников МФЦ.

Центры по предоставлению государственных услуг появились 3 года назад. "За это время МФЦ во многом изменились, но главный принцип работы остался неизменным: клиент всегда прав. По итогам встречи мэра с жителям (активистами проекта "Мой офис госуслуг") родилась идея официального закрепления этого принципа. Предлагается создать свод правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ", - говорится в сообщении разработчиков проекта.

Участники опроса могут ознакомиться с полным списком разработанных правил работы сотрудников многофункциональных центров. Свод правил состоит из 8 пунктов:

Фото: ag.mos.ru

Вопрос, который задают "активным" гражданам простой: "вы поддерживаете идею создания такого свода правил". Здесь можно выбрать несколько вариантов ответа: "да, это необходимо"; "да, но список нуждается в дополнении", "да, но список нуждается в сокращении", "не считаю нужным утверждать такой документ", "затрудняюсь ответить". В случае, если вы считаете, что список необходимо дополнить, то вам предложат ответить на вопрос, что именно необходимо добавить. Тоже самое, если вы ответите, что список необходимо сократить, то вас спросят, что надо исключить.

МФЦ Москвы: новая философия присутственного места

За участие в опросе дается 20 баллов.

Сейчас в Москве открыты 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов, в которых проживает 80% жителей Москвы. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и 8 федеральных органов власти. Кроме того, в МФЦ можно поучаствовать в опросах сервиса "Активный гражданин".

Московские многофункциональные центры открыты с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.

В течение 2013 года горожанам предоставили 12 миллионов различных услуг. За первую половину текущего года было оказано более семи миллионов услуг. Набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы домашних ремесел и рукоделия.

В МФЦ Москвы можно получить документы от 21 органа власти, среди которых департаменты соцзащиты, ЖКХ, природопользования и молодежной политики, а также ЗАГС, Центр жилищных субсидий, Мосжилинспекция, НИиПИ Генплана, инженерные службы, префектуры, управы районов, БТИ, УФМС, УФНС, Пенсионный фонд и Росреестр. В частности, москвичи могут оформить заграничный или российский паспорт в МФЦ всего за две недели.

История вопроса

"Активный гражданин" - сервис проведения электронных референдумов. Приложение было разработано по поручению Сергея Собянина. Каждую неделю мэр и правительство столицы предлагают для обсуждения важные для города вопросы. За участие в опросах участникам начисляются баллы. Набрав 1000 баллов, пользователи получают статус "Активный гражданин" и возможность купить разнообразные вознаграждения в магазине бонусов. Баллами можно оплатить велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи или полезные мелочи.

В опросах сервиса "Активный гражданин" можно поучаствовать на сайте, в мобильном приложении и в МФЦ.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика