26.05.2014
00:01

просмотров2729

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Трафик, Дороги, Парковки, Транспорт

Официальные организации:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Метки:
парк Сокольники, платные парковки, Андрей Лапшин, ЦПКиО имени Горького

Распечатать

"Сокольники" хотят организовать платную парковку на прилегающих улицах

Фото: ИТАР-ТАСС

Руководство парка культуры и отдыха "Сокольники" обратилось в департамент транспорта с просьбой организовать платную парковку на Богородском шоссе и на улице Сокольнический Вал - сейчас автомобилист бесплатно паркуются на крайней правой полосе. Как сообщил M24.ru директор парка Андрей Лапшин, для комфорта автовладельцев парку необходимо около 4 тысяч парковочных мест. Кроме того, на территории "Сокольников" появится охраняемый паркинг для мотоциклов и скутеров.

По словам Лапшина, посещение парка должно оставаться бесплатным, но за дополнительные услуги, в том числе парковку, посетители должны платить. "Мы вышли с предложением к департаменту транспорта об организации платного пространства вокруг парка со стороны Богородского шоссе и улицы Сокольнический Вал – они наиболее востребованы и приспособлены к парковке автомобилей: на Богородском шоссе двухполосное движение с каждой стороны, Сокольнический Вал сейчас расширяют, делают парковочные карманы в нескольких местах", - рассказал Лапшин.

Он отметил, что за последние годы в десятки раз увеличилось количество посетителей в парке, поэтому проблема с парковками колоссальная. "Москвичи приезжают на машинах, в выходных дни доходит до 10 тысяч посетителей, парковаться негде, везде жилая застройка. Проблему могут решить 3-4 тысячи дополнительных парковочных мест. Помимо платных мест на улично-дорожной сети, нужны другие варианты. "19 мая мы объявили открытый архитектурный конкурс на разработку концепции развития территории парка, 17 сентября подведем итоги, в рамках конкурса ждем вариантов организации капитального паркинга, в том числе, подземного", – отметил Лапшин.

Андрей Лапшин также рассказал, что недавно посетители парка обратились к администрации с предложение организовать отдельные стоянки для мотоциклов и скутеров. "Мы поддержали это предложение. В ближайшее время организуем охраняемый паркинг на территории "Сокольников". Стоимость парковки будет минимальной, чтобы окупить затраты на охрану", - сказал он.

Напомним, в середине апреля сотрудники ЦПКиО им. Горького также обратились в департамент транспорта с просьбой сделать дополнительную платную парковку в районе смотровой площадки Воробьевых гор. Там парковочных мест не хватает, в связи с чем автомобилисты вынуждены парковаться на соседних улицах и в близлежащих дворах. "Департамент ответил нам, что получил обращение, и оно находится на рассмотрении, но конкретных решений пока нет", - заявили M24.ru в пресс-службе парка Горького.

Напомним, в прошлом году московские власти заявили о разработке схем движения вокруг 15 крупнейших парков города, в том числе ЦПКиО им. Горького, "Сокольники", ВВЦ и Московского зоопарка. В рамках этой работы необходимо определить зоны с запретом стоянки машин, а также места, где нужны дополнительные паркинги. В Центре организации дорожного движения M24.ru пояснили, что схема еще находится в стадии проработки. Между тем парковка у парка Горького уже стала платной. А на ВВЦ въезд машин запрещен по выходным.

Что касается "Сокольников", в транспортном комплексе не смогли уточнить, получено ли письмо администрации этого парка.

Председатель московского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает нанесение парковочной разметки у парка "Сокольники" разумной мерой. "Дороги вокруг парка не очень широкие, при хаотичной парковке остается мало места для проезда. Но платная стоянка должна быть грамотно спланирована, потому что у парка Горького при съезде участок Садового кольца часто загружен, когда автомобилисты поворачивают, чтобы припарковаться", - отметил он.

Однако платную парковку, по мнению эксперта, делать бессмысленно. "Основная часть посетителей на машинах будет приезжать в выходные дни, а если стоянки у парков войдут в пилотный проект бесплатной парковки по воскресеньям, эти меры будут не очень эффективны", - сказал эксперт.

Сопредседатель организации "Город и транспорт" Антон Буслов полагает, что стоимость парковки у зеленых зон должна регулироваться в зависимости от загрузки. "Если она оказывается слишком дорогой и при этом пустует, цену нужно снизить, и, наоборот, при недостаточной загрузке стоимость можно увеличить. Она должна стать не методом сбора дополнительного дохода, а способом регулировки спроса и предложения", - сказал он.

По мнению Буслова, удовлетворенность количеством парковочных мест среди москвичей всегда будет низкой, так как многие приезжают в парки с семьей или компанией. В то же время отток посетителей вряд ли произойдет из-за введения платной парковки.

Наталья Савельева, Марина Курганская

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть