19.05.2014
00:01

просмотров4181

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Дороги, Парковки, Транспорт

Округа:
ЦАО

Районы:
Арбат, Пресненский, Таганский

Официальные организации:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Метки:
одностороннее движение, платная парковка

Распечатать

Около 30 улиц могут стать односторонними из-за платной парковки

Одностороннее движение могут скоро ввести почти на 30 улицах Москвы

Расширение зоны платной парковки за Садовое кольцо, скорее всего, начнется с четырех наиболее загруженных районов - Пресненского, Тверского, Бегового и Арбата. Об этом M24.ru рассказал источник в мэрии. Чтобы организовать там наибольшее количество парковочных мест, около 30 улиц и переулков в этих районах планируется сделать односторонними.

Московские власти с помощью камер зафиксировали в Пресненском, Тверском, Беговом районах и районе Арбат наибольшее количество так называемых "маятниковых поездок" из дома на работу. Поэтому именно там планируется организовать платную парковку в первую очередь. Однако на сегодняшний день там невозможно "организовать достаточное количество парковочных мест", пояснил собеседник M24.ru. "Анализ существующей улично-дорожной сети показал наличие стесненных условий исторически сложившейся городской застройки и недостаточной ширины проезжих частей. Для решения проблемы предлагается организация одностороннего движения на ряде улиц", - сказал источник в мэрии.

Предполагается, что односторонними могут стать 29 улиц и переулков за Садовым кольцом.

Так, в Тверском районе платную парковку и одностороннее движение планируется запустить на улице Гашека, Юлиуса Фучика, в 1-м и 2-м Тверском-Ямском переулках, на улицах Чаянова, Верхняя и Скаковая, Пыхов-Церковном проезде, в Большом и Среднем Кондратьевском, Электрическом, Малом Тишинском, Карелином переулках, Горловом тупике, а также в Новолесном и Приютском переулках.

В Пресненском районе односторонними станут 11 переулков: Большой и Малый Предтеченский, Большой, Средний и Малый Трехгорный, Нововаганьковский, Прокудинский, 4-й Звенигородский. При этом на Рочдельской улиице могут вообще запретить остановку и стоянку.

В районе Арбат платная парковка за Садовым и одностороннее движение может быть введено в Прямом, 1-м Николощеповском, Малом Новопесковском, 1-ом и 3-ем Смоленском переулках.

Чиновники полагают, что введение одностороннего движения приведет "к улучшению условий движения как внутри района, так и для транзитных потоков". Для некоторых из этих улиц и переулков, чья длина составляет 14-15 метров, рассматривается также другой вариант - организация трех вместо двух полос движения шириной 3 метра. В этом случае можно будет организовать парковочные места по обе стороны проезжей части.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков отметил, что введение одностороннего движения было популярно в 1990-е годы. "В то время оно появилось на многих центральных улицах, например, у станции метро "Маяковская", на 1-й и 2-й Брестской. В результате улучшилась пропускная способность улиц", - сказал Мухортиков. По его словам, в историческом центре сетка улиц позволяет сделать одностороннее движение, так как существуют пути объезда. "Изменения приведут к тому, что появятся постоянные две полосы движения, а также парковка слева и справа от проезжей части", - заключил эксперт.

Заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов отметил, что введение одностороннего движения - классический способ повысить пропускную способность улиц. "Как правило, это дает положительный результат, общая скорость движения повышается", - сказал Носов. Он отметил, что цена на парковку в переулках за Садовым кольцом должна быть умеренной, не более 40 рублей в час. "Если парковка будет слишком дорогой, то автомобилисты заставят все ближайшие дворы и улицы с бесплатной стоянкой", - отметил он.

Напомним, что расширение зоны платной парковки за Садовое кольцо начнется с делового центра "Москва-Сити" в Пресненском районе. Стоянка там станет платной со 2 июня, в зону платного паркинга попадет 14 улиц, в том числе, Студенецкий и Выставочный переулки, 1-й и 2-й Красногвардейский проезды, улицы Мантулинская и Тестовская, а также Пресненская набережная. Стоимость часа парковки в районе "Москва-Сити" составит 80 рублей, при этом тариф будет прогрессивным. Начиная с третьего часа, парковка будет стоить уже 130 рублей. До осени в зону платной парковки могут войти уже 282 улицы, на которых предварительно планируется оборудовать 9 тысяч машино-мест.

Напомним, с 1 июня 2013 года парковка в Москве стала платной внутри Бульварного кольца, с 25 декабря – внутри Садового. Час на стоянке внутри Бульварного стоит 80 рублей, внутри Садового – 60 рублей. С 1 мая стоянку в центре сделали бесплатной в воскресенье и праздничные дни.

Марина Курганская

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть