Выборы 2016

14.05.2014
15:04

просмотров1377

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать

Рубрики:
Метро

Метки:
реклама, зайцы, Иван Беседин, московский метрополитен

Распечатать

Выручка от рекламы в метро выросла в четыре раза

Фото: ИТАР-ТАСС

Московскому метрополитену удалось три года не повышать тарифы на проезд за счет повышения небилетных доходов и борьбы с "зайцами". Об этом заявил глава подземки Иван Беседин, передает корреспондент M24.ru. По его словам, выручка от рекламы в метро выросла с 2011 года в четыре раза.

Метрополитен также разрабатывает новые направления формирования небилетных доходов. "Брендирование поездов мы тоже будем раскручивать, так как много уже есть желающих вложить средства в это направление рекламы", - сказал Беседин.

По словам начальника подземки, активная борьба с "зайцами" в последние три года позволила увеличить количество платных пассажиров на 18%.

Напомним, в марте этого года на Люблинско-Дмитровской линии пустили первый брендированный поезд. Метрополитен недавно запустил опрос пассажиров об их отношении к этому нововведению. Оператором рекламы в столичной подземке с 2011 года является компания "Авто Селл", которая должна за 5 лет выплатить метрополитену более 15 млрд рублей. За два с лишним года подземка получила от нее более 6 млрд.

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть