29.04.2014
00:01

просмотров1336

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Трафик, Дороги, Парковки, Строительство и реконструкция, Городское хозяйство, Парки и пешеходные зоны

Официальные организации:
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Метки:
заторы, НИиПИ Генплана Москвы, скорость движения

Распечатать

Московские власти выпустят "методичку" по борьбе с пробками

Фото: ИТАР-ТАСС

Столичные власти планируют улучшить пропускную способность городских улиц и дорог, рассказал M24.ru источник в Москомархитектуре. По его словам, будут разработаны методические указания по борьбе с пробками. Среди возможных мероприятий - формирование сети магистральных дорог с ограниченным доступом и создание парковочных мест для кратковременной остановки. Кроме того, будут разработаны методы выделения зон с низкими скоростями - до 30 км в час.

Московские власти рассмотрят различные варианты организации улиц и дорог, чтобы повысить их пропускную способность. "Повышение пропускной способности дорожной сети возможно за счет введения нового функционального деления городских улиц и дорог в составе сети, а также формирования сети городских магистральных дорог с ограниченным доступом и высокой пропускной способностью, создания улиц и дорог с реверсивным движением", - отметили в Москомархитектуре.

Главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн полагает, что могут быть выделены улицы только для общественного транспорта или для грузовых машин, в том числе с разделением по грузоподъемности, а также пешеходно-трамвайные улицы. "Когда идет более равномерный поток машин, это повышает пропускную способность улиц", - уточнил эксперт.

По словам Крестмейна, в Германии есть пешеходно-трамвайные улицы, возможность создания аналогичных дорог рассматривалась ранее и вблизи метро "Бауманская". "Для каждого конкретного случая в Москве нужно искать свое решение, единого рецепта нет. Большинство улиц все равно останется смешанными, для всех видов транспорта", - сказал он.

Тем не менее, разделение улиц по функциональному назначению, по мнению Крестмейна, может улучшить пропускную способность на 15-20%. Напомним, сейчас разрабатывается "грузовой каркас" для машин от 2,5 тонн. За съезд с него грузовики будут штрафовать на 5 тысяч рублей.

Магистральной дорогой с ограниченным доступом можно, к примеру, сделать МКАД, если закрыть часть выездов с нее: тогда автомобилисты будут двигаться быстрее, отметил Крестмейн.

В методических указаниях также будут прописаны способы "упорядочения парковок и создания мест для кратковременной остановки транспортных средств".

По словам Михаила Крестмейна, сейчас в Москве много мест, где стоянка транспорта и высадка пассажиров запрещены, поэтому к объектам социальной инфраструктуры подъехать близко не получается. "Кратковременные остановки можно было бы организовать вблизи школ или поликлиник. Многие родители привозят своих детей на занятия на машине, но им негде припарковаться. Организовывать автостоянки рядом со школами неправильно – там вполне можно создать возможность для кратковременной остановки. Для этого нужно разработать специальный знак", - пояснил он.

Помимо этого, в методических указания будут также определены критерии и методы "выделения зон ограничения скорости 30 км/ч". Напомним, в прошлом году НИиПИ Генплана предлагал организовать такие зоны успокоенного движения внутри Бульварного кольца. А на днях департамент транспорта заявил, что рассматривает возможность снизить скорость в центре города до 50 км в час.

Разработка методических указаний начнется в конце мая, отметил собеседник M24.ru в Москомархитектуре.

Наталья Савельева

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть