
Фото: ИТАР-ТАСС
За последние три года количество повреждений вагонов метро снизилось на 44%, информирует пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Закупка нового подвижного состава по контракту жизненного цикла (КЖЦ) позволяет сократить количество сбоев в работе подземки. Производитель несет ответственность за качественное обслуживание вагонов в течение всего срока эксплуатации.
Ссылки по теме
- "Метровагонмаш" будет сам чинить составы для сокращения числа поломок
- "Метровагонмаш" будет обслуживать вагоны метро в течение 30 лет
- В 2014 году в столичной подземке появится 352 вагона нового поколения
"Системой закупки вагонов по КЖЦ четко предусмотрены штрафные санкции в случае обнаружения неисправностей подвижного состава, а также при нарушении режима работы метрополитена по причине неисправностей поездов", - говорится в сообщении.
Напомним, 4 марта около часа поезда не ходили между станциями "Бауманская" и "Курская". Остановка движения произошла по техническим причинам - сломался один из составов.
Ремонтникам метро потребовалось около 40 минут, чтобы убрать неисправный состав с линии.
"Система КЖЦ даст нам дополнительные гарантии надежности работы подвижного состава и соблюдения графика движения поездов. В случае нарушений поставщиков ждут жесткие штрафные санкции: взыскания будут настолько строгими, что компании будут напрямую заинтересованы в идеальной работе всех систем. Мы будем жестко контролировать соблюдение всех стандартов обслуживания подвижного состава и технического оснащения метрополитена", - заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Так, если нарушится график движения поездов, то производителю придется заплатить штраф в размере от 450 тысяч рублей.








Собянин: чемпионат "Абилимпикс" помогает москвичам с инвалидностью найти работу



























