Новости

Новости

06 января 2014, 11:49

Связь

Образ москвича-2013 составили на основе поисковых интернет-запросов

Поисковые системы составили образ москвича на основе интернет-запросов

Представители крупнейших поисковых интернет-систем составили образ москвича-2013 на основе запросов, полученных в течение года от жителей столицы. Оказалось, что москвичи зачастую ищут в интернете те же самые порталы, видео и новости, что и жители всего мира. А вот от российской статистики поисковых интернет-запросов московская сильно отличается.

Столичным пользователям было в 2013 году интересно узнать о падении челябинского метеорита, разводе Владимира Путина, авиакатастрофе в Казани и пополнении в семье Аллы Пугачевой. Кроме того, по словам директора по маркетингу компании Google Дмитрия Кузнецова, с конца мая начал приобретать популярность запрос о выборах мэра Москвы.

Самыми популярными "технологическими" запросами стали, по данным Google, iOS7, электронный дневник, iPhone 5S. Кроме того, представители компании утверждают, что в минувшем году москвичи стали чаще пользоваться смартфонами и планшетами, чтобы просматривать интернет-страницы: трафик с мобильных устройств впервые начал сравниваться с трафиком с компьютеров.

Среди вопросов, волновавших москвичей в 2013 году, оказались такие как "Что такое епандос?", "Почему я шампунь?" и "Почему я такая дура?". Что касается навыков, которые хотят приобрести столичные интернет-пользователи, то "хитами" стали желания руководить коллективом, отжиматься и инвестировать.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика