Новости

Новости

15 ноября 2013, 11:11

Технологии

"Билайн" назвал причину сбоя, оставившего 1,5 млн абонентов без связи

В нескольких районах Москвы пропала связь у клиентов "Билайн"

Более 1,5 миллионов абонентов "Билайна" остались без связи на севере Москвы и области в результате аварии в сети. ЧП произошло на участке между Новорижским и Ярославским шоссе.

Согласно сообщению компании, в ночь на пятницу специалисты "Билайна" проводили плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения из-за которой абоненты могли ощутить перебои со связью.

В данный момент технические специалисты совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента. В 10.35 доступ к услугам оператора был восстановлен с помощью включения аварийного межсетевого роуминга.

Чтобы воспользоваться услугой, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "Мегафон". Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн".

"Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время", - сообщили представители компании.

По информации Роскомнадзора, проблема с перебоями связи затронула около 100 тысяч абонентов, а предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, 1,6 миллиона человек.

Напомним, что это уже не первый сбой в работе оператора за последний год. Так, 6 без мобильной связи столице остались около 160 тысяч человек. Тогда компания в качестве компенсации утроила для своих абонентов день бесплатных SMS.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика