Новости

Новости

18 октября 2013, 08:45

Культура

Во время Олимпиады в Сочи Москва представит 18 других регионов

Фото: ИТАР-ТАСС

Москва выступит организатором мультимедийной экспозиции, посвященной регионам Центрального федерального округа, которая будет представлена в Сочи во время Олимпиады в 2014 году. Об этом рассказала M24.ru руководитель проектного офиса "Собственные проекты" Конгрессно-выставочного бюро Москвы Ольга Шура. такая выставка поможет привлечь иностранных туристов как в Москву, так и в другие города.

Выставка будет проходить во время Олимпийских и Паралимпийских игр, то есть с 7 февраля по 16 марта, в Олимпийском парке в Сочи. "Это будет мультимедийная экспозиция – презентации и фильмы, посвященные тому или иному региону, его достижениям в области культуры и спорта. Основной упор будет сделан на современность, но будет показана и история", - пояснила Шура.

Каждый из 18 регионов ЦФО сам будет готовить контент, Москва выступит куратором всего проекта. На организацию экспозиции из бюджета столицы будет выделено 30 млн рублей. При этом мероприятие планируется провести в рамках городской программы "Стимулирование экономической активности 2012-2016 гг".

"Сейчас мы отбираем контент, взаимодействуем с регионами, чтобы все было реализовано. Точный контент будет утвержден позже. Допустим, та или иная область хочет рассказать о прославленных спортсменах, которые выросли там, об архитектуре, символах или местном ансамбле", - добавила Шура.

Научный сотрудник Высшей школы урбанистики Егор Коробейников пояснил, что подобные экспозиции бывают рассчитаны, как правило, либо на обычных иностранцев, которые ничего не знают о стране и, возможно, захотят посетить ее, либо на экономически активных людей, в том числе инвесторов.

"О Москве вообщем-то знают в мире, при этом история столицы последних 20 лет довольно противоречива. Москва может представить себя в истории своего развития, которая отражается в архитектуре и городском облике. От старины, XVI века через XIX век, эпоху конструктивизма и сталинскую Москву к тому, что было построено и развивалось позже и практически неизвестно иностранцам. Например, такие районы, как Новые Черемушки, Тропарево-Никулино, а также различные парки, в первую очередь Парк Культуры", - сказал Коробейников.

По словам эксперта, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, о других российских городах за рубежом практически ничего неизвестно, и подобные экспозиции могут рассказать людям, что есть и другие регионы. Однако если за фасадами выставки ничего нет, эффекта от нее не будет.

Руководитель движения "Столица — международный культурный центр" Александр Сапов добавил, что подобные экспозиции – общепринятый мировой формат, в котором все зависит от качества технологии: музыки, света и т.д. "Если технология качественная, это пользуется успехом, если нет, то никто не придет", - пояснил эксперт.

Напомним, в прошлом году Москва решила создать свой собственный бренд, который должен повысить привлекательность города среди самих москвичей, гостей столицы, жителей других регионов, иностранных туристов, инвесторов и журналистов. Планируется разработать логотип Москвы, сформулировать ее миссию и написать брендбук: декларацию сущности и ценностей города. Бренд столицы появится на вывесках, указателях, плакатах, визитках, конвертах, сувенирной продукции.

София Сарджвеладзе

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика