Новости

Новости

02 августа 2013, 16:03

С 1 сентября москвичи смогут персонализировать "Тройку"

Фото: ИТАР-ТАСС

С 1 сентября любой желающий сможет персонализировать транспортную карту "Тройка". Ее можно будет привязать к номеру телефона или личному кабинету.

Если пассажир потеряет "Тройку", то может позвонить в call-центр, и карту восстановят, - заявил исполняющий обязанности заммэра столицы по вопросам транспорта, и.о. главы департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Таким образом, если карта была украдена или утеряна, можно будет заблокировать ее через интернет или заказать перевыпуск в call-центре. Услуга доступна для владельцев карт с ненулевым балансом. Затем владельцу необходимо явиться в контакт-центр и получить новую карту. Баланс будет тот же, что и на момент блокировки.

По словам Ликсутова, со вводом нового тарифного меню в два раза сократилось количество билетов, которые покупаются у водителей. Зато увеличилось количество поездок на общественном транспорте, сообщает информационный центр правительства Москвы.

За первое полугодие этого года общественным транспортом воспользовались на 61 миллион человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чиновник добавил, что годовой прирост может составить 170 миллионов пассажиров.

Напомним, карта "Тройка" была введена в эксплуатацию 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный кошелек для проезда на общественном транспорте Москвы. Карту можно получить в кассах столичного метрополитена, монорельса и "Мосгортранса". При покупке карты необходимо внести залог, равный 50 рублям, а также сумму минимального взноса. По состоянию на 1 августа москвичи приобрели уже почти 400 тысяч карт "Тройка".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика