Новости

Новости

08 августа 2017, 18:47

Город

Для подзарядки электробусов используют мощности московского метро

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Для подзарядки электробусов в Москве используют мощности метрополитена, а также подстанции других видов электротранспорта. Зарядные устройства поставят вместе с машинами производители. Об этом сообщил журналистам руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

"Инфраструктуру для подзарядки будем брать от метро. Есть и свои подстанции, так как есть троллейбусы, трамваи. Вместе с автобусом производители будут поставлять ультрасовременные подзарядки устройств. Они будут заряжаться в трех местах: на конечной станции, на развороте, отстойной площадке", – сказал Ликсутов корреспонденту m24.ru. Он добавил, что "от мэрии потребуется проложить для подпитки электроэнергией инфраструктуру".

Глава Дептранса рассказал, что в планах покупать по 300 электробусов ежегодно, начиная с этой осени. Ранее сегодня мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что с 2021 года Москва будет покупать автобусы только на электрическом ходу. "В сентябре проведем большой технический совет с РОСНАНО, НАМИ (научно-исследовательским автомобильным институтом – прим. m24.ru) и другими. Еще раз проверим техническое задание и объявим в этом году конкурс на приобретение 300 (электробусов – прим. m24.ru). Каждый год будем приобретать по 300 штук", – отметил Максим Ликсутов.

Говоря о рентабельности использования автобусов с электрическим приводом, собеседник издания отметил, что жизненный цикл дизельного автобуса – 7-8 лет, а электробуса – 15 лет, и его ремонтопригодность значительно выше. Таким образом обслуживание электробусов не будет дороже обычных автобусов. И окажется на 10 процентов дешевле содержания троллейбусов. Кроме того, заммэра уточнил, что столичные электрические автобусы будут оборудованы дизельными обогревателями. Но пользоваться ими будут только в крайних случаях.

В течение последних двух с половиной лет на московских улицах прошли испытания нескольких моделей электробусов из России, Белоруссии, Финляндии и Китая. В общей сложности "пробег" тестовых электробусов в Москве составил более 13,5 тысяч километров. Они также перевезли свыше 25 тысяч пассажиров.

Специалисты "Мосгортранса" оценили, как электробусы ведут себя на дороге, как долго держится батарея, насколько хватает автономного хода без подзарядки. Особое внимание уделялось тому, как реагирует машина на различные погодные условия.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика