Новости

Новости

06 июля 2017, 13:31

Свежий воздух

Инфраструктуру колеса обозрения на ВДНХ планируют использовать под рекламу

Фото: AP/Carlo Allegri

Инфраструктуру колеса обозрения на ВДНХ планируют использовать в качестве рекламной площадки, чтобы снизить цену на входной билет. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на акционера ГК "Регионы" Амирана Муцоева.

"Мы ориентировались на мировую практику использования инфраструктуры аттракциона, в том числе мы думали о рекламных возможностях. Это всюду так. Реклама – одна из статей доходов колеса. Проект дорогой. Чтобы сделать цену на билет более доступной, мы предусмотрим дополнительные источники получения прибыли. Это будут новые форматы, которые можно будет использовать для развлекательных, образовательных и социальных кампаний, как, например, в Лондоне", – рассказал Муцоев.

Монтаж нового колеса обозрения планируют завершить в 2018 году. Колесо высотой 140 метров будет совершать оборот за 25 минут. Аттракцион оборудуют 30 закрытыми кабинами, в каждой из них поместятся 20 человек. Стены кабин сделают из стекла, чтобы отдыхающие смогли наслаждаться видами города. Стоимость билета может составить от 500 до 850 рублей.

Новый парк развлечений построят в юго-западной части ВДНХ. Кроме колеса обозрения там появятся гигантская капсула с бабочками-роботами и фантастическая станция метро. Чтобы парк гармонировал с архитектурой ВДНХ, в его дизайн добавят элементы советской эпохи.

На строительство парка планируют потратить 11 миллиардов рублей. Эти затраты окупятся через 10 лет.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика