Новости

Новости

20 июня 2017, 12:04

Город

Пассажиры московского метро купили около 500 товаров к Кубку конфедераций

Фото: пресс-служба Московского метрополитена

За четыре дня было продано около 500 товаров из эксклюзивной линейки брендированной сувенирной продукции Московского метрополитена, выпущенной специально к Кубку конфедераций. Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена.

Самым востребованным товаром среди пассажиров оказался эксклюзивный футбольный брелок – "Тройка", тираж которого составил пять тысяч экземпляров. Также особой популярностью пользуются и традиционные надувные ладони для болельщиков.

Эксклюзивная линейка включает в себя надувные ладони, трещотки, футболки, обложки на паспорт, сувенирные брелоки-"Тройки", а также магниты в виде футбольного мяча.

Сувенирные киоски работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Они представлены на станциях метро: в новом информационном центре на "Тушинской", при стойках "Живое общение" на станциях "Пушкинская", "Площадь Революции", "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Павелецкая" Замоскворецкой линии, "Белорусская" Кольцевой линии и в объединенном вестибюле станции "Парк культуры".

[URLEXTERNAL=http://m24.ru/special/cup]Спецпроект сетевого издания m24.ru[/URLEXTERNAL]
Президент Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино уже заявил, что Россия прекрасно справляется с организацией Кубка конфедераций.

"Организация Кубка конфедераций – прекрасная. Это касается как сегодняшнего матча в Сочи, так и остальных игр. На данный момент турнир проходит отлично", – сказал Инфантино после игры 19 июня.

Он уже побывал на открытии турнира в Санкт-Петербурге, где Россия сыграла с Новой Зеландией (2:0), в Казани на матче Португалия – Мексика (2:2) и в Москве на игре Чили – Камерун (2:0).

В среду, 21 июня российская команда встретится в Москве со сборной Португалии. Завершат групповой этап россияне в Казани игрой со сборной Мексики.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика