Движение транспорта ограничат в центре Москвы с 21:00

Новости

Новости

14 апреля 2017, 18:54

Наземный транспорт

Финский электробус начали тестировать в столице

Тестирование электробуса финского производства началось в столице, сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" гендиректор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов. Кроме того продолжается тестирование электрического транспорта с российского предприятия "ГАЗ".

Отечественный образец тестируется с начала года, а импортный – с апреля. До конца года город определится с лучшим техническим решением для столичного транспорта. Электробус, выбранный по итогам испытаний, начнут активно эксплуатировать на улицах столицы.

Оба представителя электрического транспорта могут проходить 50–100 километров на одной зарядке батарей. Они также обладают системой быстрой зарядки. С помощью высоких токов батарею заряжают за одну–две минуты на объем, который позволит доехать до следующей подзарядки.

Михайлов подчеркнул, что во время тестов присутствуют специалисты, которые просчитывают экономическую эффективность проекта. Город должен будет потратиться на зарядные станции, правда при этом можно будет снять с себя расходы на содержание контактной сети троллейбусов.

По словам гендиректора городской компании перевозчика, первые расчеты показали, что электробусы могут получить широкое распространение на столичных улицах. Однако моделирование еще не закончено.

Ранее в столице уже тестировались два представителя электрического общественного транспорта.

Фото предоставлено пресс-службой ГУП МО "Мострансавто"

Электробус КАМАЗ-6282 начали испытывать в столице в середине августа 2016 года. Он вышел на маршрут Т2, который проходит от Филей до станции метро "Александровский сад".

Машина использует для движения энергию аккумуляторов. Тестовый образец низкопольный, оснащен видеокамерой и спутниковой навигацией. В салоне 25 сидений, а всего электробус может вместить 85 пассажиров. Зарядки хватает на 100 километров, максимальная скорость – 65 километров в час.

После тестирования Мосгортранс даст производителю свои рекомендации для запуска серийного производства.

Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс"

Троллейбус с дизель-генератором вышел на маршрут Т25 в Москве в июле 2016 года.

Он курсирует от проспекта Буденного до Лубянской площади. От конечной остановки – "Проспект Буденного" до Садового кольца машина едет как обычный троллейбус – под проводами, а по Покровке и Маросейке – с опущенными штангами, при помощи двигателя.

В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери.

Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика