Новости

Новости

23 августа 2016, 00:02

Город

Каждое шестое посещение катка в парке Горького будет бесплатным

Фото: m24.ru/Виктория Виатрис

На катке в парке Горького в этом сезоне появится программа лояльности для горожан. После пяти посещений катка горожане получат бесплатный билет на лед. Об этом в интервью m24.ru рассказала директор парка Горького Елена Тюняева. Также в программу лояльности может войти бесплатное посещение Музея парка Горького и горячий чай или кофе.

"К открытию (катка – m24.ru) мы готовим новую программу лояльности. Для тех, кто часто посещает каток, сделаем бесплатной поездку после пяти посещений льда. Или, например, завсегдатаям катка будем давать бесплатно билет в Музей парка Горького – со смотровой площадки можно будет увидеть каток с 18 метров над землей", – пояснила Тюняева.

По ее словам, подобная система сейчас действует в велопрокате парка. "У нас сейчас идет акция "Прокатись до Музея" – вы можете взять велосипед, лодку или катамаран на два часа и более и получить бесплатный билет в Музей парка Горького. Акция действует весь август и сентябрь", – отметила Елена Тюняева.

Она добавила, что к программе лояльности могут подключиться и другие компании. "Возможно, в программе лояльности будут участвовать наши арендаторы, которые бесплатно угостят горячим чаем или кофе посетителей катка", – заключила собеседница m24.ru.

Зимний сезон и катки в парках Москвы открываются в конце ноября, когда на улице устанавливается минусовая температура. В прошлом году каток в парке Горького посетили более 350 тысяч человек. Причем более 13 тысяч купили билеты через интернет. Кроме того, 27 февраля в городе проходила акция "Ночь на катке". До 23:00 катки были открыты для бесплатного посещения.

В этот день на каток в парк Горького пришли около 10 тысяч горожан. Всего ледовая площадка вмещает одновременно 4 тысячи человек. Бесплатная возможность покататься есть у студентов в Татьянин день (23 января). В прошлом году в парке появилась лавочка с подогревом.

На катке проходят уроки фигурного катания для детей и взрослых. Занятия проводят заслуженные педагоги и мастера спорта, участвующие в подготовках телевизионных и шоу-программ. 12 августа парку Горького исполнилось 88 лет.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин считает, что с программой лояльности для посетителей парка нужно быть осторожным. "Всегда нужно помнить, что дополнительные скидки очень приятны для потребителей, но это идет в издержки производителей, то есть часть прибыли недополучит парк, в плане услуги катка, – пояснил эксперт. – В любом случае какая-то доля потребителей откликнется на это предложение и будет пользоваться, что должно привести к повышению посещаемости парка".

По его словам, вопрос об изменении программы лояльности или об ее продлении нужно ставить по итогам зимнего сезона. "По результатам того, как на программу лояльности отреагирует потребитель, руководство будет делать соответствующие выводы: продлевать, улучшать или отменять. Это тоже может быть. В бизнесе нет гарантируемых результатов", – отметил он.

Березин добавил, в последние десять лет руководство парка Горького все больше ориентируется на посетителей. "Руководство парка Горького во многом ориентируется на потребности посетителей. Парк заботится о своем имидже, устраивает многочисленные зоны, где можно и поработать, и отдохнуть, например, устанавливает бесплатный Wi-Fi, проводит различные культурные и деловые мероприятия. И посетителей с каждым годом становится все больше", – подчеркнул собеседник m24.ru.

Историк и москвовед Михаил Коробко уверен, что программа лояльности на ледовой площадке в парке Горького привлечет посетителей. "Должен быть, условно говоря, свой клуб любителей покататься, костяк постоянных посетителей. Но такая программа должны быть не только парке Горького, но и в остальных парках. Это хорошая европейская практика", – отметил он.

По его словам, в программу лояльности можно ввести все дополнительные мероприятия и услуги в парке. "Музеи, экскурсии, лекции и другие платные парковые мероприятия могут быть в программе лояльности. К этому могут подключиться и общепиты со своими акциями, а также летний велопрокат", – подчеркнул эксперт.

Коробко добавил, программу лояльности можно корректировать и дополнять раз в сезон.

Город планирует ввести свою программу лояльности для пользователей общественного транспорта. До конца года владельцы карты "Тройка" запустят программу накопления баллов, за которые можно будет приобрести билеты в кино, планетарий, получить бесплатные поездки в транспорте и взять велосипед напрокат. Сейчас "Тройкой" можно оплатить не только проезд в городском транспорте, но и билеты в Московский зоопарк, планетарий, на катки в парке Горького и ВДНХ. Копить баллы, которыми можно оплатить велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи или полезные сувениры, можно в сервисе "Активный гражданин". Баллы начисляются за участие в электронных голосованиях.

Анатолий Федотов, Анастасия Мальцева, Светлана Казанцева

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика