Новости

Новости

15 июня 2016, 15:05

Город

Как действует новая схема движения при съезде с ТТК на Ленинградку

На пересечении Третьего транспортного кольца (ТТК) с дублером Ленинградского проспекта установили новый светофорный комплекс и начертили новую разметку. Теперь поток с кольца может выезжать на шоссе в три ряда.

Как изменится движение транспорта, где именно установили новые светофоры, и какие потоки они регулируют – читайте в материале сетевого издания m24.ru.

Заторы и аварии на перекрестке ТТК и дублера Ленинградского шоссе были частым явлением. Чтобы устранить эту проблему специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) совместно с представителями автомобильных сообществ провели серьезное исследование. В результате было принято решение установить на участке светофоры и начертить новую разметку.

Новые правила движения на данном участке увеличат пропускную способность автомагистралей, а также помогут развести потоки транспорта и избежать ДТП.

На пересечении ТТК с дублером Ленинградки изменилась схема движения

Новые светофоры

Светофоры установили при выезде с внутренней стороны ТТК на Ленинградку в сторону области и на самом дублере. Они будут регулировать движения автомобилей, чтобы не возникало затрудненных ситуаций при встрече потоков. Машины, следующие по дублеру, будут останавливаться и пропускать автомобили с кольца. И наоборот.

Новая разметка

На проезжую часть при съезде с ТТК нанесли желтую разметку, согласно которой выезжать на дублер можно будет в три ряда, раньше разрешено было только в два. Это должно увеличить пропускную способность и ускорить движение автомобилей. Число полос для движения автомобилей с дублера Ленинградки не изменилось.

Кадр репортажа телеканала "Москва 24"

Сейчас на перекрестке ТТК и дублера Ленинградского проспекта в час проезжает около 1400 автомобилей, а после нововведения число машин должно увеличиться на 400-450 в каждую сторону. При этом, как обещают специалисты, на движение транспорта по дублеру новые правила никак не повлияют.

"Дублер не встанет. Мы проводили измерения интенсивности, и в самое пиковое время, вечернее, оказалось, что дублер имеет очень большой запас пропускной способности. Это первый пример такого масштаба, когда путем установки светофора, мы надеемся убрать пробку на пересечении двух не светофорных магистралей. Если опыт станет успешным, мы, конечно же, подумаем, где его можно применить", – сказал советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков.

В ЦОДД отмечают, что новые правила движения вводят временно в качестве эксперимента. Он продлится примерно два месяца, за это время эксперты и автомобилисты должны оценить эффективность нововведения.

Автолюбители могут оставлять свои отзывы и предложения на Едином транспортном портале Москвы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика