
Фото: m24.ru/Игорь Иванко
Сегодня на аукционах будет разыграно право торговли в столичном метро, сообщает пресс-служба департамента конкурентной политики. На торги выставлено в общей сложности 3 тысячи квадратных метров площадей.
Как сообщила заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева, перед властями столицы стоит задача придать торговле в метро в метро цивилизованный вид.
"Вновь возводимые объекты позволят пассажирам совершать покупки в более комфортных условиях, чем раньше, с соблюдения действующих санитарных регламентов, требований противопожарных норм и правил, не препятствуя движению пассажиров. Высокий спрос со стороны предпринимателей подтверждает их готовность работать в прозрачных и цивилизованных условиях", – отметила она.
По данным департамента конкурентной политики, на торги выставлено в общей сложности 3 тысячи квадратных метров площадей в метро. Площадь каждого объекта – от 4 до 130 квадратных метров. Стартовая стоимость 1 квадратного метра составляет от 6,5 до 10 тысяч рублей в месяц.
В метро можно будет приобрести разнообразные товары – театральные билеты, книги, газеты и журналы, цветы, кожгалантерею, аксессуары. Предпринимателям предоставят право выбора категории реализуемого товара или услуги. В будущем в случае необходимости категорию можно будет легко сменить. А вот переуступить права третьим лицам будет нельзя.
В ходе заявочной кампании по 72 лотам за право торговли в киосках и павильонах столичного метрополитена поступило 1530 заявок. В среднем на один лот приходится около 20 заявок. Максимальное количество заявок – 77 претендентов на один лот.
По условиям аукциона все заявки должны быть обезличены. Из-за несоответствия этому пункту 56 заявок были отклонены на этапе рассмотрения.
В течение дня для участников аукциона будет работать горячая линия по номеру: 8 (499) 652-60-25. За ходом аукционов посредством онлайн-трансляция приглашены наблюдать представители Московской торгово-промышленной палаты, а также общественных организаций "Опора России" и "Деловая Россия".
Напомним, Москва проводит масштабную программу обновления подуличных переходов в метрополитене. Торговля в них должна стать более цивилизованной и прозрачной. Торговые галереи будут иметь современную архитектуру, а бизнесмены не смогут передавать площади в субаренду, что исключит "цепочку" посредников.
В переходах планируют установить вендинговые аппараты, терминалы для оплаты мобильной связи и приема интернет-посылок, цветочные магазины, примерочные, урны и зеркала.








Собянин: завершено строительство пешеходного перехода у станции "Корниловская"



























