Новости

Новости

28 марта 2016, 12:12

Общество

Почему общение в соцсетях подходит не всем

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Зависание в соцсетях может привести к депрессии. Как выяснили специалисты Питтсбургского университета, чаще всего симптомы заболевания появляются у тех, кто несколько раз в день просматривает профили других пользователей.

Клинический психолог, психотерапевт Ирина Смолярчук рассказала в эфире радиостанции "Москва FM", почему не всем подходит виртуальное общение.

"Соцсети – это инструмент для коммуникаций. Если его использовать по назначению для общения или для продаж или услуг, тогда в депрессию не впадешь. Другое дело – люди, которые нуждаются в телесном контакте и живом общении. Они не удовлетворяются коммуникацией в соцсетях. У них копится нерастраченная любовь и нежность, и они могут оказаться в депрессии. Для них это суррогатная коммуникация. А для людей, которые склонны общаться с миром посредством визуального или вербального контакта, сети вполне подходят", – пояснила она.

Психолог также рассказала, как определить, есть ли у человека зависимость от социальных сетей. "Когда человек просыпается и первым делом включает телефон, чтобы посмотреть, кто ему поставил лайк или написал, можно говорить о его зависимости", – пояснила Смолярчук.

Частое пользование соцсетями может привести к депрессии

Ранее m24.ru сообщало, в среднем у каждого пользователя социальной сети 150 взаимных подписчиков. К такому выводу пришли американские ученые. В реальной жизни круг общения составляет примерно 28 контактов, то есть в пять раз меньше виртуального.

Напомним, по результатам недавнего опроса, проведенного фондом "Общественное мнение", более половины россиян ежедневно заходят в свои аккаунты в соцсетях. Среди молодежи этот показатель превышает 80 процентов. Всегда онлайн находится лишь каждый десятый опрошенный.

Четверть респондентов назвали "ВКонтакте" самой популярной соцсетью. Второе и третье места заняли "Одноклассники" и Facebook соответственно. При этом "Одноклассниками" чаще всего пользуются те, кому за 30. А молодежь все-таки предпочитает другие социальные сети.

Большинство респондентов используют соцсети для общения, менее половины узнают из них новости и пользуются медийным контентом.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика