Новости

Новости

10 сентября 2013, 11:30

Бизнес

"План города": Как развивается столичная торговля по франчайзингу

Франчайзинг - это система, при которой один участник бизнес-пространства предоставляет другому право на собственный бренд. Особенно активно этим пользуются небольшие фирмы, только выходящие на рынок. Они выпускают свою продукцию под маркой уже известной компании и точно знают, покупатель клюнет на раскрученное имя. Жертвовать приходится только собственной славой, но это пустяки по сравнению с возможной прибылью.

В каких сферах бизнеса фрайчайзинг набирает популярность и во сколько обойдется всемирно известная франшиза, расскажет программа "План города".

Программа: План города

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика