16.02.2016
00:05

просмотров5252

Источник:
M24.ru

Разделы:
Власть, Знать

Рубрики:
Транспорт, Метро, Проекты

Метки:
Институт Генплана, Калужско-Рижская линия, Королев, Михаил Крестмейн, Мытищи, Пушкино, Третий пересадочный контур, Щелково, метро

Распечатать

Метро может прийти в Королев и Пушкино после 2030 года

Фото:стройкомплекс

Новую линию метрополитена до Мытищ могут построить после 2025 года и затем протянуть до Пушкино и Королева. Об этом в интервью m24.ru сообщил и.о. директора института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его словам, линию метро Москва-Мытищи могут провести в Пушкино, Королев и Щелково не раньше 2030 года. До самих Мытищ предлагается построить отдельную ветку подземки, а не продлевать Калужско-Рижcкую.

"Мы предлагаем построить новую линию между Калужской-Рижской линией и Ярославским направлением железной дороги. Но не вблизи железной дороги, чтобы не "забирать" пассажиров", – сказал m24.ru Крестмейн. По мнению и.о. главы НИиПИ Генплана, продление Калужско-Рижской линии значительно прибавит пассажиров, и она окажется перегружена.

Протянуть новую ветку метро до Мытищ собеседник m24.ru предлагает от Третьего пересадочного контура метро (ТПК), когда он будет готов. После того, как метро придет в Мытищи, здесь построят перехватывающие парковки, чтобы жители подмосковного города смогли оставлять свои машины и ехать в столицу на метро.

Пройдет ли новая линия в Подмосковье под землей или по земле, по словам Михаила Крестмейна, пока никто не сможет ответить, так как плюсы и минусы с точки зрения экономики пока неясны. "Опыт Бутовской линии легкого метро показывает, что наземные ветки строить дешевле. Зато затраты на эксплуатацию гораздо выше из-за нашего климата: снег, дождь, мороз, оттепель. Уборка и приведение в порядок платформ и рельсов получается гораздо затратнее", – сказал и.о. директора института.

Кроме того, Крестмейн рассказал, что за пределы МКАД метро предполагается провести в Зеленоград. Правда, по его словам, это отдаленная перспектива, так как первоочередная задача этого района – реконструкция Октябрьской железной дороги.

Более ясные перспективы у ветки метро в ТиНАО от станции ТПК "Улица Новаторов" на Ленинском проспекте до Коммунарки, которую в будущем, возможно, протянут и до Троицка. По словам собеседника m24.ru, начало ее строительства запланировано на 2020 год. Эта ветка может стать основной транспортной осью для ТиНАО.

К 2020 году московское правительство также планирует полностью достроить Третий пересадочный контур метро – второе кольцо подземки. Таким образом, через четыре года будет введено 180-190 км новых линий. По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, есть основания полагать, что уже в 2018 году по плотности метро и железных дорог Москва обгонит такой мегаполис, как Нью-Йорк. Сейчас в столице строится Кожуховская линия метро, которая пройдет от Некрасовки до пересечения с ТПК, а также Солнцевкая линия.

Накануне 15 февраля в Москве открылась 200-я станция метро "Саларьево" Сокольнической линии метро. Она находится за пределами МКАД в ТиНАО. Ей будут пользоваться также жители районов Солнцево и Ново-Переделкино.

Полную версию интервью с Михаилом Крестмейном читайте здесь



Светлана Казанцева

Сюжет: Метро 2020

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть