14.09.2015
11:30

просмотров2629

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Автомобили, Трафик, Дороги, Парковки, Транспорт

Официальные организации:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Метки:
парковки, дороги, ПДД, автомобили, Садовое кольцо, водители, машино-места, реорганизация движения, Моя улица, ЦОДД

Распечатать

На Садовом кольце увеличат количество полос

На некоторых перекрестках в центре Москвы изменят дорожную разметку

На Садовом кольце появятся дополнительные полосы. Об этом в колонке для m24.ru рассказал советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков. По его словам, сделать дополнительные полосы позволит сужение их ширины с 3,5 до 3,25 метра. Помимо Садового кольца, полосы сужают на проспекте Андропова, в районе МКАД при съезде с рынка "Садовод", а также на всех дорогах, которые вошли в программу "Моя улица".

"В этом году планируется увеличить количество полос на Садовом кольце в районе площади Красных ворот, на проспекте Андропова и на 2-м Кабельном проезде", – сказал Мухортиков. Он отметил, в программе "Моя улица" практически все полосы, за исключением правой полосы для общественного транспорта, делают шириной 3,25 метра.

По его словам, на данный момент ЦОДД уже увеличил количество полос на улице Верхние поля в районе МКАД. "Это сделано для улучшения выезда из Москвы, теперь выезжающие с рынка "Садовод" не блокируют движение в область", – отметил он.

Также сузили полосы на перекрестке Главной аллеи и Проектируемого проезда №1217 (район Измайлово), благодаря этому добавили новый ряд для левого поворота. По словам Мухортикова, более узкие полосы положительно влияют на безопасность движения транспорта.

"Во всем мире ширина полосы зависит от скоростного режима. Самая широкая полоса при скоростном режиме 90-130 км в час – от 3,5 до 3,75 метров. При скорости 50-80 км в час ширина полосы обычно равна 3,25 метра. На маленьких улочках в центре города, где разрешено двигаться со скоростью 30-50 км в час обычно применяют полосы шириной от 3-х до 3,25 метров. Во многом именно в ширине полос ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды уменьшают динамический габарит. Таким образом, сужение полос – один из главных инструментов успокоения трафика”, – уверен чиновник.



В России полосы везде одного размера – 3,5 – 3,75, несмотря на скоростной режим и другие условия движения. Тем не менее, сужение полос допускается в федеральных ГОСТах, таким образом, столичные власти еще в 1990-е годы впервые применяли сужение полос. Сейчас полосы от 3 до 3,25 метров есть на магистралях – Алтуфьевском и Ленинградском шоссе (на мосту Победы), на проспекте Вернадского и Пролетарском проспекте, на участках Варшавского шоссе, на Енисейской и Кантемировской улицах, улице Бехтерева, на Новом Арбате и Тверской. Полосы шириной около 3,3 метра есть даже на Третьем транспортном кольце – на Русаковской эстакаде.

Напомним, что сейчас в Москве реализуется программа "Моя улица". В ее рамках идет благоустройство более 40 дорог – сужается проезжая часть и расширяются тротуары.

Никита Щуренков

Сюжет: Москва для автомобилистов

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть