Выборы 2016

25.06.2015
00:03

просмотров6816

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать

Рубрики:
Дороги, Парковки, Улицы

Округа:
ЮВАО

Метки:
благоустройство, Андрей Цыбин, платные парковки, автомобилисты, муниципальные депутаты

Распечатать

В ЮВАО предложили ввести платные парковки почти на 80 улицах

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

В Юго-Восточном округе Москвы могут появиться платные парковки. Они станут источником дополнительного дохода для районов. Об этом m24.ru сообщил префект ЮВАО Андрей Цыбин. Власти предложили 79 адресов, муниципальные депутаты утвердили 41. Остальные на рассмотрении. Платные машино-места, в частности, могут появиться на Рязанском проспекте и возле метро "Кузьминки". В Южнопортовом районе предлагают ввести платную парковку в качестве эксперимента сроком на один год.

Создание платных парковок – один из потенциальных источников увеличения доходной части районов, считают в префектуре. "В появлении таких паркингов заинтересованы сами горожане, так как полученные деньги пойдут на благо их района и всего округа в целом. При выборе места для организации платных парковок мнение жителей максимально учитывается", - заявил Андрей Цыбин.

В пресс-службе префектуры ЮВАО m24.ru пояснили, что подготовлено 79 возможных участков платной парковки, из них 41 уже одобрили муниципальные депутаты. "Располагаться паркинги могут как в шаговой доступности от метро, так и вблизи торговых и офисных центров. За счет привлеченных средств от платных парковок округ может реализовать мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения", - отметили в пресс-службе. В пресс-службе M24.ru предоставили пока 11 адресов, в том числе на Зеленодольской улице, вл. 33,38,40 недалеко от метро "Кузьминки". Перечень можно посмотреть здесь.

Муниципальные депутаты районов ЮВАО подтвердили, что вопрос о создании платных парковок обсуждается. Член совета депутатов Выхино-Жулебино Татьяна Караулова сказала m24.ru, что для этого создана специальная рабочая группа. "Мы обсуждали этот вопрос уже два раза, в том числе с представителями департамента транспорта. Предлагалось сделать платные парковки возле метро "Жулебино". У станций метро оставляют машины в основном жители Подмосковья. Возможно, с введением платы за парковку они пересядут на автобусы. Но есть опасение, что, наоборот, они станут бросать машины в глубине районов", - пояснила Караулова.

По ее словам, предлагалось также сделать платные парковки на Самаркандском бульваре и возле дома №7 по Саранской улице. "Возможную цену пока не обсуждали. Отмечалось только, что в центре Москвы для местных жителей действует резидентное разрешение стоимостью 3 тысячи рублей в месяц. Но если резидент приедет поздно, ему может не хватить места, - отметила Караулова. - Все это очень тонкий вопрос, к каждому адресу возможной платной парковки надо подходить индивидуально".

Муниципальный депутат Рязанского района Андрей Амбарцумов отметил, что у них в районе обсуждали около восьми адресов. "Утвердили несколько участков на Рязанском проспекте, где поблизости нет жилых домов, зато расположены торгово-развлекательные центры. Предлагалось также сделать платную парковку на Васильцовском Стане. Это оживленная улица в большом жилом микрорайоне. Но ее не утвердили, там и так не хватает парковочных мест, люди ставят во дворах", - рассказал Амбарцумов. В пресс-службе префектуры уточнили, что одобрено размещение платных парковочных мест на участках Рязанский проспект, вл.16, 20-24, 28-30.

На столичных улицах появится 60 новых "парконов"

В протоколах заседаний совета депутатов муниципального округа Южнопортовый от 4 и 16 июня говорится о решении "поддержать адресный перечень площадок, предполагаемых для обустройства в качестве платных парковочных мест". В перечень числе вошли улица Трофимова, улица 2-я Машиностроения, Южнопортовая и другие . При этом на улице Трофимова и 1-Южнопортовом проезде предлагается "организовать режим платных парковок экспериментально сроком на один год ввиду загруженности приезжими автомобилями дворовой территории МЖК "Кожухово".

В районе Некрасовка одобрили три адреса для платных паркингов: улица 1-я Вольская, д.26, Рождественская улица, д.15 и Проспект Защитников Москвы. На Покровской улице и возле дома №25 по Рождественской организацию платной парковки признали нецелесообразной. В Лефортове платная парковка может появиться возле домов №10 и 39 на улице Авиамоторная. Рядом находится крытый рынок.

В муниципалитетах ЮВАО также сообщили, что планируется полностью запретить остановку и стоянку автомобилей на 57 участках улиц. Знаки 3.27 и 3.28 планируется установить, в том числе на Лефортовском Валу, Энергетической улице, в Сорокином переулке и других. Полный список можно посмотреть здесь. Ранее стоянку запретили на 11 улицах ЮАО и 4 улицах САО.

Платные парковки на улично-дорожной сети появились в ноябре 2012 года на нескольких улицах внутри Бульварного кольца. К концу 2014 года зона расширилась до Третьего транспортного кольца. Час внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, между Бульварным и Садовым – 60 рублей, от Садового до ТТК и за ним – 40 рублей. Возле делового центра "Москва-Сити" действует прогрессивный тариф: первые 120 минут водитель платит по 80 рублей в час, затем – по 130 рублей. Общие сборы от платной парковки уже составили 3,5 млрд рублей. При этом за 2014 год сумма парковочных сборов выросла в шесть раз - с 293 млн рублей в 2013 году до 2 млрд рублей.

Доход от парковки перечисляется в те районы, на территории которых расположены платные машино-места. Средства идут на благоустройство и капитальный ремонт домов. Их также предлагается тратить на развитие дорожной инфраструктуры. Кроме того, в городе появится 57 плоскостных парковок, оборудованных современными шлагбаумами и автоматами. В центре уже организовали порядка 10 стоянок. Часть плоскостных парковок может быть построена за счет инвесторов.


Вице-президент общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Алексей Дозоров считает, что вопрос об организации платных парковок в районах должен решаться точечно и на местном уровне. "Это дело местных органов власти, муниципальных депутатов, который живут на этой территории, знают проблемы и видят реакцию местных жителей. В каждом конкретном случае может быть разная ситуация. Если улица широкая, с небольшим движением, то там нет необходимости как-то ограничивать возможность парковки. Но где-то ситуация требует того, чтобы люди оставляли машины лишь на непродолжительное время, а не парковались в три ряда. Там можно вводить платную парковку. Такие вещи лучше видны на местах", - сказал Дозоров.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков отметил, что платная парковка – это инструмент регулирования спроса на машино-места. "Не стоит зацикливаться на том, центр это или не центр города. Если есть место повышенного спроса, (например, бизнес-центр), вокруг которого мест не хватает и люди паркуются на газонах, то можно точечно ввести платную парковку", - сказал Мухортиков.

Средства от платных парковок нужно направлять не только на благоустройство, но и в дорожный фонд, считает эксперт. "На юго-востоке Москвы большая проблема со связностью УДС, железные дороги "режут" местность со страшной силой. Нужна срочная проблема по повышению связности, на которую можно направить парковочные сборы", - заключил Мухортиков.

София Сарджвеладзе

Сюжет: Платные парковки в Москве

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть