Новости

Новости

14 марта 2015, 13:11

Город

Строительство Кожуховской линии метро завершится в 2018 году

Кожуховскую линию метро планируют запустить в начале 2018 года

Строительство Кожуховской линии метро завершится в 2018 году. Об этом журналистам сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, возможно ускорение темпов строительства 17,2-километровой линии, на которой будет расположено девять новых станций.

"Всю Кожуховскую линию с учетом ТПК мы планируем запустить в начале 2018 года. Сегодня мы посмотрели ход строительства всех станций, чтобы оценить возможность ускорения темпов строительства по поручению мэра Москвы", - передает слова Хуснуллина Агентство "Москва".

При этом решение о поэтапном запуске Кожуховской линии метро пока не принято, отметил Хуснуллин. "Запускать линию отдельным этапом или запускать целиком всю линию, по этому вопросу мы будем отдельно принимать решение", - сказал заммэра.

Заммэра отметил, что после ввода в эксплуатацию Кожуховской линии метро значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, а также городского поселения Люберцы Московской области.

Кроме того, открытие движения по этому участку метро снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую линию, отметил Хуснуллин.

"Москва в цифрах": "Розовая" ветка метро

Напомним, участок Кожуховской линии введут в 2016 году. По словам главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, в 2016 году линия будет введена в эксплуатацию от района Некрасовка до Косино.

"Мы планируем уже в следующем году открыть Кожуховскую линию метро, несмотря на то, что у нас возникают проблемы с освобождением площадок под станции этой линии", – сказал он.

Ранее сообщалось, что участок новой Кожуховской линии, включающий станции "Некрасовка", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского", "Косино", "Юго-Восточная" и "Окская улица", планируется открыть в 2017 году. Протяженность этой ветки метро составит около 12 километров.

Перегонные тоннели будут строиться закрытым способом, а станции – открытым. Впоследствии линию планируется продлить до станций "Стахановская" и "Нижегородская".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика