03.02.2015
00:01

просмотров3093

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать

Рубрики:
Парковки

Метки:
камеры, жалобы, горячая линия, нарушители, ситуационный центр, Московская административная дорожная инспекция

Распечатать

Власти откроют "горячую линию" для жалоб на неправильно припаркованные машины

"Утро": МАДИ откроет горячую линию для жалоб на незаконную парковку

В 2015 году Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) планирует открыть "горячую линию" по приему жалоб на парковку в зоне действия запрещающих знаков. Об этом M24.ru сообщила пресс-секретарь инспекции Ольга Дыгало. По ее словам, сигналы от жителей будут передаваться в ситуационный центр, где жалобы проверят с помощью камер.

"Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ, - пояснила Дыгало. - В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем", - отметила она.

Поэтому было принято решение организовать отдельную "горячую линию" для горожан. Однако дата ее открытия пока не известна. По словам представителя инспекции, москвичи смогут звонить в МАДИ и жаловаться на неправильно припаркованные машины. "В первую очередь речь идет об авто, которые мешают выезду из двора, движению пешеходов и так далее", - отметила Ольга Дыгало.

Жалобы с "горячей линии" будут перенаправлять в ситуационный центр МАДИ, чтобы проверить поступившую информацию с помощью камер. "Если жалоба подтвердится, то на место будет отправлен инспектор", - заявила представитель МАДИ. Что инспекция будет делать с жалобами на участках, не доступных камерам, пока не решено. Регламент работы "горячей линии" пока разрабатывается.

Обращения по поводу нарушителей ПДД, в том числе и правил остановки и стоянки, принимает столичная полиция. За девять месяцев 2014 года в ГИБДД пришло порядка 6 тысяч фото- и видеожалоб, 73% из которых касались нарушения правил парковки.

Кроме того, в весной 2015 года московские власти планируют запустить мобильное приложение для жалоб на неправильную или неоплаченную парковку. Отправлять жалобы смогут зарегистрированные пользователи московского портала госуслуг. С помощью приложения москвичи смогут сфотографировать машину, припаркованную под запрещающими знаками или нарушающую другие правила дорожного движения.


Нарушение правил остановки и стоянки в Москве карается штрафом в 3 тысячи рублей, кроме того, есть риск, что машину эвакуируют. В этом случае автомобилисту нужно будет оплатить перемещение авто. В среднем для легковых машин тариф на эвакуацию составляет 5 тысяч рублей. Денежное наказание за стоянку на детской площадке и на газоне, а также за брошенный во дворе автохлам составляет 3-5 тысяч рублей для граждан, 15-20 тысяч рублей для должностных лиц и 100-200 тысяч рублей для юридических. Первые сутки место на штрафстоянке предоставляется бесплатно. Начиная со вторых, услуга оплачивается в зависимости от типа автомобиля. Для легковых он составляет тысячу рублей за день.

Дарья Миронова

Сюжет: Проекты

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть