03.04.2014
00:01

просмотров1756

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Трафик, Дороги, Парковки, Улицы, Строительство и реконструкция

Официальные организации:
Департамент капитального ремонта города Москвы

Метки:
экопарковки, расширение дорог, Татьяна Блинова, парковочные карманы

Распечатать

В столице в этом году расширят 20 улиц и построят две экопарковки

Фото: ИТАР-ТАСС

В столице в 2014 году расширят, как минимум, 20 улиц. В основном, речь идет о дублерах крупных магистралей. На части дорог появятся дополнительные полосы, а где-то устроят переходно-скоростных полосы на правых поворотах. Около 30 дорог оборудуют парковочными карманами. А в Троицке и на Борисовских прудах появятся экостоянки для автомобилей. Такие меры предусмотрены в рамках работ по улучшению пропускной способности улично-дорожной сети Москвы. Они начнутся в мае этого года, рассказала M24.ru пресс-секретарь департамента капитального ремонта Москвы Татьяна Блинова.

"Работы будут проводиться в теплое время года, то есть в весенне-летний период. Очевидно, начнутся они в мае", - сказала Блинова.

Из предпроектной документации (имеется в распоряжении M24.ru) следует, что в Москве расширят проезжую часть на участках более чем 20 улиц. В центре Москвы должна увеличиться проезжая часть Шелепихинской набережной от Причального проезда до Шелепихинского моста. В Восточном округе расширят Большой Купавенский проезд от улицы Чечулина до 15-й Парковой улицы и далее саму 15-ю Парковую до пересечения с Сиреневым бульваром. Большой Купавенский и 15-я Парковая идут параллельно МКАД. Будут расширены также Амурская улица от пересечения с Монтажной до выезда на Щелковское шоссе, Богородский вал, который идет параллельно Стромынке, и дублирующее МКАД Открытое шоссе от дома 14 до дома 24.

Четыре улицы предполагается расширить в СВАО: например, Малую Набережную, идущую параллельно Волоколамскому шоссе, и Палехскую улицу, дублирующую Ярославку. В ЮАО и ЮВАО планируется уширить по одной улице, в ТиНАО – четыре (в поселках Толстопольцево и Внуково).

Кроме того, на порядка 30 улицах Москвы во всех округах планируется обустроить парковочные карманы. В ЦАО карманы появятся по четной стороне Китайгородского проезда, а также на Раушской набережной от Устьинского проезда до улицы Балчуг.

Парковочные карманы планируется обустроить вдоль домов 77-75 по Беловежской улице в ЗАО, на Гаражной улице возле ТЦ "Буденовский" в ВАО, вдоль ограды Дарвиновского музея по улице Вавилова, а также на улицах Бирюлевская, Лебедянская, Михневская и Загорьевская, образующих своеобразный "прямоугольник" возле пересечения Липецкой улицы и МКАД.

Наконец, в столице появятся две новые экопарковки. Одна из них разместится в Новой Москве – в Троицке, по адресу улица Мирная, дом 1. Вторая – в ЮАО возле домов 29-31 на улице Борисовские пруды. Год назад экопарковки появились на Бескудниковском бульваре и Дубнинской улице.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков напомнил, что локальные меры по улучшению пропускной способности УДС стоят дешевле и проводятся быстрее, чем строительство развязок, но при этом они крайне эффективны.

"Например, Большой Купавенский проезд и 15-я Парковая улица – это локальная хорда, дублирующая МКАД. Расширение ее проезжей части позволит автомобилистам, проезжающим из одного района ВАО в другой, не выезжать на МКАД, и кольцевая дорога разгрузится. Что касается Шелепихинской набережной, то до нее хотят продлить Краснопресненскую набережную. Автомобильной поток увеличится, что потребует уширения проезжей части", - пояснил эксперт.

Мухортиков добавил, что парковочные карманы в Москве стоит оборудовать за пределами Садового кольца. "В центре недостаточно широкие тротуары, поэтому обустройство "карманов" затруднит передвижение пешеходов", - заключил замглавы Probok.net.

Лидер общественного комитета "В защиту Природного комплекса Москвы" Константин Захаров, комментируя обустройство экопарковок в столице, заметил, что они, безусловно, полезнее асфальтовых. "Вреда от них точно меньше. Однако обустраивать их надо именно внутри городской постройки, а не на особо охраняемых природных территориях, поскольку газон не представляет собой биологической ценности", - пояснил Захаров.

Напомним, в Москве готовится ряд мер по созданию дополнительных парковочных площадей. В спальных районах появится 57 плоскостных стоянок, на Маросейке и Покровке обустроят парковочные карманы. Также власти могут убрать более 200 знаков, запрещающих остановку и стоянку автомобиля.

София Сарджвеладзе

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть