Выборы 2016

17.03.2014
00:01

просмотров3917

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать

Рубрики:
Парковки, Проекты

Округа:
ЦАО

Метки:
плоскостные парковки, большегрузный транспорт

Распечатать

В спальных районах оборудуют 57 плоскостных платных парковок

Фото: M24.ru

Московские власти к сентябрю 2014 года разработают проекты 117 плоскостных парковок для легковых автомобилей в 9 округах, в том числе, 57 - в спальных районах. Об этом M24.ru сообщил источник в мэрии. Кроме того, проектируются 14 стоянок для большегрузного транспорта в промзонах и в районе МКАД. Все паркинги будут оборудованы шлагбаумами, системой видеонаблюдения, паркоматами и туалетами.

Больше всего плоскостных стоянок для легковых автомобилей - 50 - появится в Центральном округе. Например – возле главного входа в ВВЦ, на проспекте Сахарова рядом с ВЭБ, на Краснопресненской набережной и в Третьяковском проезде, на площади Революции напротив Большого театра.

Также выбраны места расположения для 57 обещанных плоскостных парковок в спальных районах. 14 стоянок появится на западе столицы, в частности, на Большой Дорогомиловской улице, Бережковской набережной и на нескольких участках Рублевского шоссе. На северо-востоке Москвы для плоскостных паркингов выбраны 14 участков, в том числе, у станции метро "Бабушкинская" и ТЦ "Радужный". В Восточном и Юго-Восточном округах появятся по 8 стоянок - например, на Сокольническом валу и рядом с магазином "Пятерочка" на улице Плеханова, а также на пересечении Краснодарской улицы с и Люблинской, а также с улицей Перерва рядом с Марьинским парком. В Северном и Северо-Западном округах будет по пять плоскостных парковок - на Волоколамском шоссе, Новопесчаной улице и в районе дома 50 на Хорошевском шоссе. На юге оборудуют 7 стоянок, в том числе на Серпуховском валу. На юго-западе - 6, в частности на Симферопольском бульваре и на улице Миклухо-Маклая рядом с магазином "Седьмой континент".

Напомним, как рассказывал M24.ru осенью 2013 года тогдашний глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов, парковки в спальных районах будут рассчитаны в первую очередь на жителей близлежащих домов. Москвичи смогут приобрести месячные абонементы, их стоимость должна быть "в разы" дешевле, чем в Центральном округе.

На проектирование плоскостных стоянок могут потратить 192 млн рублей. Проектные работы планируется выполнить к сентябрю. Все стоянки будут огорожены столбиками и терминалами по приему банковских и парковочных карт. Кроме того, 43 парковки - почти все в центре - будут оборудованы системой видеонаблюдения, электромеханическими шлагбаумами, светофорами, "лежачими полицейскими". Специальные стойки на выездах смогут считывать RFID-метки на расстоянии 10 метров и позволят оплачивать стоянку с помощью парковочных карт. "Выездная стойка должна обеспечивать пересечение проезда автомобилей друг за другом, а также повторного проезда автомобиля на парковку", - говорится в техзадании на проектирование стоянок.

Предполагается, что все парковки будут оборудованы антивандальным ограждением. "Вид, конструкция и цветовая гамма ограждений должны вписываться в существующий архитектурный ландшафт городского пространства", - отмечается в техзадании.

Плоскостные стоянки для большегрузного транспорта также будут оборудованы терминалами, шлагбаумами и туалетами. Они появятся, в том числе, в промзонах "Малино" в Зеленограде, "Чагино" в ЮВАО, "Бирюлево-28 А" в ЮАО, на 15 км МКАД в Капотне.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что парковочных мест на улично-дорожной сети в Москве не хватает, поэтому нужны современные плоскостные стоянки. "Например, на ВВЦ многие москвичи приезжают отдохнуть в выходные на машинах. Плоскостные парковки нужны напротив культурных объектов в центре. На таких широких магистралях, как проспект Академика Сахарова, также есть возможность оборудовать стоянки. Видеонаблюдение должно обеспечить сохранность автомобилей, чтобы водители не бросали машины на улице на свой страх и риск", - пояснил Дозоров.

Что касается парковок для большегрузного транспорта, то, по словам эксперта, они нужны жителям районов, куда приезжают фуры.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин говорит, что создание плоскостных парковок выгодно с точки зрения экономики. "Стоимость оборудования сотни парковок измеряется десятками миллионов рублей, самая дорогая часть – асфальтные работы. Для сравнения реконструкция 1 км широкополосной магистрали в городе стоит 3-5 млрд рублей. То есть создание плоскостных стоянок – экономная мера, которая позволяет привести московское парковочное пространство в цивилизованный вид", - пояснил Блинкин.

Напомним, в Москве действуют две плоскостные парковки – на Трубной площади и в парке "Музеон". Один час на стоянке стоит 100 рублей днем, 30 рублей ночью. В целом московские власти надеются, что в 2014 году система платных парковок принесет городу 4,2 млрд рублей.

София Сарджвеладзе

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть