Новости

Новости

07 июня 2017, 11:39

Город

Собянин: после ремонта интервал движения поездов Филевской линии сократится

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Интервал движения поездов на Филевкой линии метро после ремонта сократится. Об этом сообщил Сергей Собянин, осматривая ход работ по капитальному ремонту голубой ветки подземки.

Мэр отметил, что помимо строительства новых линий, Московский метрополитен ведет огромную работу по реконструкции, капитальному ремонту и реставрации действующих станций, вестибюлей и тоннелей метро. А ремонт Филевской линии – наиболее масштабный и важный проект.

"После проведения работ на "Киевской" настал черед привести в порядок открытый участок этой линии от "Студенческой" до "Кунцевской". Мы планируем отремонтировать все наземные платформы Филевской линии, сделать их теплее, приспособить для маломобильных пассажиров, благоустроить прилегающие территории", – сказал Собянин.

Мэр выразил надежду, что основные работы завершатся к середине 2018 года.

По его словам, первый этап работ практически завершен. Причем движение поездов по линии на время работ не перекрывали. Количество поездов на ветке после ремонта увеличится, а за счет этого будут сокращены интервалы движения.

Филевская линия Московского метрополитена была открыта в 1958 году. С момента открытия капитальный ремонт голубой ветки ни разу не проводился. Работы начались в декабре 2016 года. Отремонтировать планируется все семь наземных станций ветки.

Ремонт проводится в несколько этапов. На каждой из станций графиком работ предусмотрено не одновременное, а поочередное закрытие сначала одного вестибюля и одной платформы, затем других. Соответственно, пассажиры могут проехать на одну остановку дальше, а затем вернуться обратно и выйти на нужной им станции.

В рамках капитального ремонта улучшится облик, безопасность и комфорт пассажиров наземных станций линии. Общая площадь вестибюлей увеличится. Вместо обычных стекол там установят ударопрочные и энергоэффективные стеклопакеты. За счет этого в вестибюлях зимой будет теплее, а в жаркую погоду – прохладнее.

Над краями открытых платформ установят инфракрасные излучатели тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, что позволит исключить обледенение платформ зимой и сделает ожидание поездов более комфортным.

В вестибюлях появятся удобные пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации с современным логотипом метрополитена и дублированием на английском языке.

Вместо старого асфальта платформы будут замощены закаленным натуральным гранитом. Для лучшей защиты пассажиров от палящего солнца, дождя и снега увеличится площадь навесов на платформах.

Станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан. Новое художественное оформление сделает внешний облик станций светлее и современнее.
На станциях появится современная система интеллектуального видеонаблюдения – с хранением архива в течение 30 суток.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика