Выборы 2016

Москвичи в 2015 году смотрели телевизор 200 минут в день

Фото: m24.ru/Юлия Накошная

В 2015 году в среднем москвичи смотрели телевизор 200 минут в день. При этом самым востребованным контентом были фильмы, познавательные и спортивные передачи. Об этом m24.ru сказали в пресс-службе ПАО "Московская городская телефонная сеть".

Самая низкая теле-активность в столице наблюдается по понедельникам, четвергам и пятницам – 170 минут в сутки. Дольше всего, 200 минут, москвичи смотрят телевизор по субботам и воскресеньям.

Жители столицы предпочитают просмотр фильмов, познавательных и спортивных передач. В сравнении с 2014 годом время просмотра этих каналов выросло на 20 процентов. На втором месте по популярности идут ток-шоу, реалити-шоу и юмористические передачи. Замыкают рейтинг телеканалов информационные, музыкальные и детские.

Фото предоставлено пресс-службой МГТС



При этом горожане с каждым годом начинают активнее пользоваться интернет-технологиями. Так за прошлый год объем интернет-трафика вырос до 400 эксабайт (1018 байт). Как ранее сообщал m24.ru, трафик увеличился во многом за счет социальных сетей и онлайн-магазинов. Причем среди последних наибольшим спросом пользуются книжные магазины. Около 70 процентов трафика составляет просмотр фильмов онлайн и стриминговые сервисы. В среднем каждый москвич ежедневно смотрит по два фильма и два сериальных эпизода. Каждый день жители мегаполиса потребляют более двух тысяч петабайт информации. К примеру, компания Google обрабатывает ежедневно до 24 петабайт информации.

Напомним, в 2015 году в Москве также вырос и рынок платного телевидения. Он увеличился на 8 процентов и составил 12,6 миллиардов рублей. Число абонентов платного ТВ уже превысило 2 миллиона. По данным департамента информационных технологий, 3,6 миллионов столичных семей – абоненты социального кабельного телевидения, ежемесячно они тратят на него примерно 142 рубля. Для них доступны аналоговые и цифровые сигналы обязательных общедоступных каналов. К слову, в новогодние праздники популярность домашнего ТВ-вещания выросла на 30 процентов. Средняя продолжительность составила свыше 7 часов. Среди самых популярных фильмов были в основном отечественные картины.

Никита Щуренков

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть