Новости

Новости

19 октября 2015, 17:11

Город

Каждый пересадочный узел в столице построят по индивидуальному проекту

Фото: ТАСС/Александра Мудрац

Проект каждого транспортно-пересадочного узла (ТПУ) будет разрабатываться индивидуально – в зависимости от особенностей развития того района, где он будет построен. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он пояснил, что в проекте каждого ТПУ может быть заложено размещение торговых площадей или социально-бытовых объектов. "Для нас важно, что бы ТПУ стали не только транспортными хабами с удобной пересадкой между разными видами транспорта, но и самостоятельными точками притяжения", – приводит пресс-служба столичного Стройкомплекса слова заммэра.

По словам Хуснуллина, создание таких ТПУ будет способствовать снижению уровня маятниковой миграции, а следовательно улучшению дорожной ситуации в столице и повышению качества жизни.

Ранее сообщалось, что Москва намерена перенять опыт проектирования транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) у Японии. По словам Марата Хуснуллина, существующие нормы проектирования ТПУ будут полностью пересмотрены.

В Москве до 2020 года планируется построить 271 транспортно-пересадочный узел. 96 из них будут плоскостными – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, остальные 175 – капитальными. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов, гостиниц и так далее.

Строительство ТПУ помогает уменьшить время пересадки пассажиров до 8-10 минут. Возводят такие узлы возле станций метро и железной дороги. Так, например, на Малом кольце МЖД планируют построить 24 ТПУ общей площадью более 112 тысяч квадратных метров.

Развитие ТПУ до 2020 года

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика