07.06.2013
11:26

просмотров1567

Источник:
M24.ru

Разделы:
Знать, Власть

Рубрики:
Благоустройство, Улицы, Социальная сфера, Городское хозяйство, Транспорт, Парки и пешеходные зоны

Районы:
Арбат

Официальные организации:
Объединение административно-технических инспекций города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Московская городская Дума

Метки:
штрафы, Владимир Черников, ОАТИ, наружная реклама, автодозвон, реклама на асфальте

Распечатать

На распространителей рекламы на асфальте натравят телефонных роботов

Против распространителей рекламы могут запустить "автодозвон"

Власти Москвы могут запустить технологию "автодозвона" против распространителей запрещенной в Москве рекламы на асфальте. Эта мера, опробованная на расклейщиках объявлений на остановках и рекламных "Газелях", дала хорошие результаты, сообщил M24.ru и.о. главы департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

В пресс-службе департамента ЖКХ и благоустройства пояснили M24.ru, что выявлением нарушителей, "рисующих" на асфальте, занимаются инспекторы ОАТИ. Они уже сейчас практикуют обзвон номеров, указанных в объявлениях, а потом привлекают к ответственности распространителей рекламы. Правда, пока обзвон происходит вручную, без применения новых технологий. При этом в пресс-службе затруднились ответить, сколько именно рекламщиков было оштрафовано. В ОАТИ не смогли предоставить оперативный комментарий по этому поводу.

Поправки в городской Кодекс об административных правонарушениях о штрафах за рекламу на асфальте, вступили в силу в конце мая. Теперь размещение объявлений на дорогах, тротуарах и велодорожках считается административным правонарушением и карается штрафом в от 500 до 2,5 тысяч рублей для граждан; от 5 до 7,5 тысяч рублей для должностных лиц и от 7,5 до 15 тысяч рублей для юридических лиц.

Что касается технологии автодозвона, ее начали применять в Москве осенью прошлого года. Объявления, расклеенные на остановках и стоящих по городу "Газелях", начали свозить в call-центр в Зеленограде. Там номера, указанные на бумажках, заносят в специальную базу, и по ним каждые 10 минут начинает звонить автоответчик, который предлагает оформить необходимые документы на рекламу или прекратить расклейку объявлений.

"Система оказалась очень эффективной. Количество рекламных "Газелей" уменьшилось на 80%. Теперь таких машин в городе остались единицы", - говорит Черников.

Власти готовы запустить подобную технологию и против рекламы на асфальте. "Если мы почувствуем необходимость, то организуем это за один день", - сказал Черников. По словам Черникова, распространителей объявлений на асфальте не заставляют их стирать, этим занимаются коммунальные службы.

Муниципальный депутат района "Арбат" Евгений Бабенко, который был один из инициаторов закона, говорит, что на Арбате с рекламой на асфальте борется еще и инициативная группа граждан. Они звонят по телефонам, указанным в объявлениях, выясняют все координаты и передают информацию в органы внутренних дел. "После принятия закона рекламы на асфальте - особенно в центре - стало гораздо меньше", - утверждает Бабенко.

Между тем член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Андрей Клычков полагает, что штрафы для тех, чьи телефоны указаны в объявлениях, спорны с юридической точки зрения. "Они ведь могут не иметь к этому никакого отношения", - отметил Клычков. По мнению депутата, власти должны устраивать облавы на тех, кто непосредственно наносит рекламу на асфальт.

София Сарджвеладзе

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть