Новости

Новости

21 июля 2016, 00:01

Город

В кино покажут видеоролики о соблюдении ПДД и парковках

Фото: YAY/ТАСС

В начале осени в столичных кинотеатрах начнут показывать видеоролики о соблюдении правил дорожного движения (ПДД) и работе платных парковок. Об этом говорится в документации ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". На больших экранах будут транслировать клипы по 30 секунд перед началом киносеанса. Всего планируется более 4 тысяч показов не менее чем в 4 кинотеатрах. Кроме того, видео могут запустить и в других общественных местах.

Столичные власти планируют снять три познавательных видеоролика продолжительностью 30 секунд "по повышению безопасности на дорогах, снижению аварийности и порядке развития парковочного пространства", отмечается в документе. Мини-фильмы о соблюдении ПДД и о городских парковках будут показывать перед началом сеанса на больших экранах в не менее чем в 4 кинотеатрах Москвы. Всего планируется более 4 тысяч показов до конца осени этого года. Кроме того, видеоролики планируется крутить на экранах в других общественных местах.

Московские кинотеатры нередко показывают своим посетителям социальную рекламу. Весной врачи рассказывали о негативных последствиях курения. Некоторые кинотеатры показывали перед фильмами ролики о правилах поведения на железной дороге. В июле Ростуризм будет показывать рекламные ролики в кинотеатрах с брендированными маршрутами внутри страны. Рекламная кампания должна подогреть интерес россиян ко внутреннему туризму.

Чтобы стабилизировать ситуацию на дорогах, в столице постоянно придумывают различные способы коммуникации с автолюбителями и пешеходами. Так, недавно московские байкеры предлагали разместить на дорожных табло информацию с правилами дорожного движения для мотоциклистов: обязательном ношении шлема, яркой экипировке и осторожном движении в междурядье. В первом полугодии 2016 года на дорогах Москвы погибли 258 человек, что на 17,6 процента меньше, чем годом ранее (313) и два раза меньше, чем 10 лет назад (519). Снижение количества и тяжести последствий ДТП произошло из-за расширения функционала камер фото-видеофиксации, борьбы с очагами аварийности за счет установки дополнительных камер, а также активизации информирования о ситуации на дорогах через СМИ и в социальных сетях.

Сейчас москвичи могут оплачивать парковку различными способами, например, с помощью SMS, приложения на смартфоне, терминала около парковочной зоны и даже с помощью транспортной “Тройки”. Недавно для пользователей парковочного пространства власти разработали возможность оплаты стоянки с помощью телефонного звонка в контакт-центр “Московского транспорта”. С июля в столице действует восемь абонементных парковок со шлагбаумом. Такие парковки доступны для всех – достаточно оплатить аренду машино-места. Их стоимость определялась с учетом мнения жителей.

Координатор общественного движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов не уверен, что в кинотеатрах ролики посмотрит целевая аудитория. "По собственным наблюдениям, в кинотеатры в основном ходят молодые люди без автомобилей. Поэтому показ таких роликов будет малоэффективен", – отметил он.

По его словам, лучше транслировать информативные видеоролики на рекламных табло. "Целевая аудитория всех информационных и рекламных сообщений вдоль дорог – это автомобилисты. Если информирование ведется с рекламных поверхностей, то это стопроцентное попадание на целевую аудиторию. На них водители точно посмотрят все ролики", – подчеркнул Шкуматов.

Куратор проекта Probok.net Диана Хакимова напротив считает, что в кинотеатры любят ходить все москвичи, в том числе и автомобилисты. "Главное, чтобы ролики были сделаны интересно и привлекали внимание. Где-то подойти с юмором, где-то, наоборот, нужно испугать, чтобы человек задумался, – отметила она. – Можно также сделать градацию роликов, то есть один для детей, а другой для взрослых. Либо сделать, чтобы было интересно и полезно всем возрастам".

По ее словам, видеоролики в кинотеатрах сможет посмотреть достаточно большая часть горожан. "90 процентов из тех, кто идет на фильм в кинотеатр, уже сидят во время рекламы. Во время начала сеанса всегда несколько минут уделяется рекламе и показу трейлеров", – пояснила эксперт.

Хакимова добавила, что особое внимание нужно уделить правилам безопасности для пешеходов и велосипедистов. "Нужно показать, как пешеходам правильно вести себя на дорогах, где кататься велосипедистам, как переходить проезжую часть. Кроме того, напомнить автомобилистам, что нельзя ездить по тротуарам, – заключила собеседник m24.ru. – Чем чаще информация будет повторена, тем проще она укоренится в голове человека".

2016 год объявлен годом Российского кино. В сентябре пройдет фестиваль "Московское кино", в котором примут участие 15 столичных кинотеатров, а в конце августа пройдет акция "Ночь в кино", которую хотят приурочить ко Дню российского кино. Также могут начать показы старых фильмов на исторической кинотехнике, первый пробный сеанс уже провели во время Московского культурного форума, который проходил в марте на площадке "Манежа". Ретро-показы планируется устраивать в Музее кино и в "Иллюзионе". Кроме того, на большом экране хотят показать дипломных фильмов студентов и молодых режиссеров. На данный момент проект прорабатывается совместно с ректором ВГИКа. В дальнейшем выпускные работы на постоянной основе будут показывать в подведомственных департаменту культуры кинотеатрах, а также на площадках Госфильмофонда.

Анатолий Федотов, Никита Щуренков

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика