Фото: m24.ru/Александр Авилов
Четверть билетов на мероприятия в Москве приобретаются через интернет. Об этом сообщает пресс-служба департамента информационных технологий.
"Каждый четвертый билет на культурные и спортивные события в столице к концу 2015 году продавался в электронном виде, и доля электронных билетов в продажах ежемесячно растет на 0,5 процентов", – цитирует сообщение пресс-службы ТАСС.
По данным специалистов IT-департамента, только 12 процентов пользователей ищут билеты на специализированных порталах, остальные предпочитают пользоваться официальными сайтами площадок, где проходит событие.
Ежемесячно билетные сайты собирают почти 7 миллионов визитов. Больше всего билетов купили в январе 2016 года. По статистике, чаще всего электронные билеты покупают в кино.
"На площадки, где они продаются, приходится 24,1 процентов всего трафика потенциальных покупателей. Электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5 процентов от общей аудитории. Предложение в спортивном сегменте также пока отстает - только 4 из 10 площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов, тогда как концерты можно найти на 8 из 10 билетных сайтов", - подчеркнули в департаменте.
Ссылки по теме
- Билеты в Московский зоопарк теперь можно купить со скидкой
- "Активный гражданин" разыграет приглашения на репетицию парада Победы
Билеты в Московский зоопарк теперь можно купить со скидкой. Московский зоопарк начал продавать билеты с пятипроцентной скидкой через сайт. В будние дни при покупке билетов онлайн вы заплатите 380 рублей вместо 400, а в выходные – 475 вместо 500.