11 ноября 2016, 18:53

Британские ученые нашли объяснение нелепым открытиям британских ученых

Фото: YAY/ТАСС

Британские ученые решили объяснить необычный феномен – свои собственные нелепые открытия. Выяснилось, что подавляющее большинство абсурдных исследований вызвано неправильным распределением средств, сообщает сайт "Комсомольской правды".

Поиск ответа на вопрос "Почему открытия британских ученых давно уже стали синонимом плохого анекдота?" возложили на Эндрю Хиггинсона и Маркуса Мунафо из университета Бристоля. Ученые мужи выяснили, что спонсоры предпочитают отбирать для реализации те исследования, которые ведут к необычным выводам и будут иметь высокий индекс цитирования в СМИ, а отнюдь не являются решением важных проблем.

Для решения проблемы Хиггинсон и Мунафо предложили увеличить выделяемые на науку средства. В противном случае, предупреждают ученые, они вынуждены будут и в дальнейшем проводить исследования, которые вызывают смех у граждан.

Британские ученые давно стали своеобразным мемом. В частности, коллеги Хиггинсона и Мунафо потратили несколько десятков миллионов фунтов стерлингов на установление факта, что утки любят дождь.

Исследователи из Британии часто уделяют внимание странным вещам. Например, они пытаются определить частоту встречаемости венерических заболеваний среди божьих коровок или следят за мухами, с целью определить, какой цвет насекомым нравится больше всего.