Новости

Новости

15 января 2016, 17:33

Культура

Онлайн-кинотеатры отняли часть зрителей у традиционных

Фото: скриншот с www.ivi.ru

Во время новогодних праздников наблюдался значительный рост количества пользователей онлайн-кинотеатров в рунете, в то время как в традиционных кинотеатрах посещаемость упала, сообщает "РБК".

Доходы,онлайн-кинотеатра Tvzavr в минувшие новогодние каникулы по сравнению с аналогичным периодом 2015-го выросли в 6,5 раза, сообщила коммерческий директор компании Анастасия Жаворонкова. Активнее всего фильмы смотрели с 1 по 3 января. Лидерами стали российские картины — "Елки", "Елки-2" и "Морозко".

"Кино началось": Смогут ли онлайн-кинотеатры заменить традиционные

Выручка Okko, где фильмы можно смотреть лишь за деньги, в эти новогодние каникулы по сравнению с прошлогодними выросла почти вдвое, рассказал глава Okko Иван Гродецкий. По его мнению, в этом году многие россияне вынуждены были перейти на "домашние" развлечения. Многие не смогли уехать в отпуск, а плохая погода не располагала к выходу из дома.

"Стоимость одного фильма в онлайн-кинотеатре – 200–400 рублей, что аналогично цене одного билета в кино, но в онлайн-кинотеатрах фильмы можно смотреть всей семьей и в отличном качестве, – пояснил Гродецкий.

В новогодние праздники 2016-го выручка Amediateka по сравнению с 2015 годом выросла на 55 процентов, а число пользователей – на 20 процетнов, рассказал представитель онлайн-кинотеатра Милана Богатырева. Она уточнила, что зрители смотрели в основном хитовые зарубежные сериалы – "Во все тяжкие", "Игру престолов", "Родину","Американскую историю ужасов", а также новинки – "Эш против зловещих мертвецов", "Метод", новый сезон сериала "Мост".

Тем временем традиционные кинотеатры, наоборот, столкнулись с падением посещаемости. Согласно статистике Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), c 1 по 10 января в кино отправились порядка 11 миллионов человек, что примерно на треть меньше, чем за аналогичный период 2015-го. В ЕАИС объясняют это снижением доходов населения и перехода на "сберегательную модель потребления".

Каждый второй москвич в 2015 году смотрел легальное видео в интернете, сообщает департамент информационных технологий со ссылкой на собственное исследование. Чаще всего жители столицы заходят на сайты видеохостингов (Youtube, Rutube и др.) – 5,3 миллиона уникальных пользователей в месяц. Кроме того среди москвичей популярны сайты телеканалов – 2,3 миллиона пользователей и онлайн-кинотеатры – 2,1 миллиона пользователей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика