Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
С 30 сентября пользователи популярного фоторесурса Instagram смогут увидеть в своих лентах 30-секундные рекламные ролики. Об этом сообщается в корпоративном блоге приложения.
Создатели сети решили прибегнуть к подобному формату по итогам двухлетнего эксперимента, который предполагал получение пользователями различных промопубликаций от спонсоров. Наибольшую эффективность показали именно короткие видеоролики. Длина проморолика будет в два раза больше той, которая доступна рядовым пользователям.
В настоящий момент реклама доступна в 30 странах, а к концу сентября разместить ролики смогут компании по всему миру. Также рекламодателям станет доступна функция Marquee, которая позволит в короткие сроки достичь максимально широкой аудитории.
Ссылки по теме
- Instagram разрешил публиковать прямоугольные фото и видео
- Фотосервис "ВКонтакте" станет конкурентом Instagram в России – эксперт
Кроме того, в приложении появятся функции, позволяющие пользователям взаимодействовать с рекламным контентом, - это кнопки "Купить", "Установить" и им подобные. Управлять рекламой можно будет через интерфейс Facebook, Ads API и через Power Editor.
Напомним, что 1 сентября в Instagram появилась возможность отправлять друзьям ссылки на понравившиеся посты прямо из ленты, а в конце августа пользователям было разрешено публиковать прямоугольные снимки и видео. До этого они были только квадратными.