01.02.2016
13:51

просмотров266

Источник:
M24.ru

Разделы:
Отдыхать

Рубрики:
Сайты и приложения

Метки:
Twitter, музеи, социальные сети

Распечатать

В Twitter стартовала акция под хештегом #followamuseum

Фото: ТАСС/Павел Смертин

1 февраля в социальной сети Twitter стартовала акция Follow a museum. Ее участники – музеи из разных стран, которые могут рассказать о своих выставках с помощью хештега #followamuseum.

Дата акции выбрана неслучайно – уже в четвертый раз в первый день февраля в социальных сетях отмечают "День музеев".

Благодаря этой акции пользователи соцсетей активнее подписываются на страницы учреждений культуры. В этом году среди участников оказался Исторический музей в Москве.

Напомним, после ажиотажа вокруг выставки Серова руководство Третьяковской галереи совместно с Министерством культуры решило устроить акцию "Ночь Серова". Ее посетили свыше 500 тысяч человек. Эту выставку продлевали дважды: вначале до 24 января, затем до 31-го. 21 января словосочетание "очередь на Серова" превратилось в нарицательное. Толпа поклонников искусства выломала входную дверь в здание галереи, что добавило экспозиции скандальной известности.

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть