Новости

Новости

21 ноября 2012, 19:00

Город

Власти пока не будут достраивать законсервированные станции метро

Фото: ИТАР-ТАСС

Власти Москвы будут больше внимания уделять строительству новых станций метро, а не запуску законсервированных проектов. Об этом сообщил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

"В строительстве метро мы в основном концентрируемся на строительстве новых линий и новых радиусов", - цитирует слова Бочкарева РИА Новости.

Чиновник пояснил, что в московской подземке существует ряд станций, запуск которых пока невозможен или нецелесообразен. Ситуация с ними может измениться, если появятся необходимые для этого условия.

Бочкарев привел в пример станцию метро "Спартак", которая была законсервирована в 80-90 годах. Тогда руководство города не видело экономической целесообразности запуска этой станции.

"Сейчас мы видим, что территория вокруг этой станции развивается, поэтому станция будет открыта", - сказал глава департамента. Напомним, это должно случиться через год.

При этом будет очень трудно запустить законсервированные станции в центре города, отметил чиновник. "Все площадки застроены, очень сложно найти выход, пробиться на поверхность", - пояснил Бочкарев. Однако он сообщил, что департамент работает над этой проблемой.

Законсервированные проекты московского метро

В столице насчитывается около двух десятков станций, которые были запланированы к постройке, но по разным причинам не были воплощены в жизнь.

Больше всего их на Арбатско-Покровской линии метро: почти все эти проекты были задуманы и отменены в сталинские времена. К примеру, это станция "Бакунинская улица" между "Бауманской" и "Электрозаводской", "Мироновская улица" между нынешними "Семеновской" и "Партизанской" и "Покровские ворота" (Хмельницкая) между "Площадью Революции" и "Курской". Также пока не ясна судьба станции "Троице-Лыково", которую в 2000-х годах хотели построить между "Крылатским" и "Строгино".

На Замоскворецкой линии также в сталинские времена хотели построить станцию "Бега" между "Белорусской" и "Динамо", "Москворецкую" между "Новокузнецкой" и "Театральной" и "Вишняковский переулок" между "Новокузнецкой" и "Павелецкой". Сейчас на линии возобновили ранее замороженный проект станции "Технопарк" между "Автозаводской" и "Коломенской".

На ответвлении от станции "Свиблово" Калужско-Рижской линии планировалось построить станцию "Лосиноостровская", а в 1990-е годы хотели соединить оранжевую ветку с Серпуховско-Тимирязевской линией станцией "Якиманка". Однако с оранжевой линии на серую до сих пор приходится добираться с двумя пересадками. А у Болотной площади на Калининской линии так и не построили станцию "Кадашевская".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика