Новости

Новости

01 апреля 2015, 21:45

Происшествия

ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в соцсети

Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин

Рекламу водки в одном из пабликов в социальной сети "Вконтакте" признали незаконной. Соответствующее решение было принято управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам руководителя УФАС Вадима Владимирова, это первое в истории антимонопольных органов дело о незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети.

"Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось – это не бесполезная трата времени", – отметил он.

По данным антимонопольщиков, компания ООО "Экспоторг" разместила на своей публичной странице рекламу водки "Белочка Morfeus" и ликера Jagermeister Spice с указанием гиперссылки на соответствующий сайт.

Социальная сеть предоставила ФАС информацию о том, с какого ip-адреса размещались рекламные материалы. Выяснилось, что этот ip-адрес используется компанией, аффилированной с ООО "Экспоторг" (фирмы работают под общим брендом алкогольных супермаркетов "Градусы всего мира").

По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО "Экспоторг" нарушение закона о рекламе. Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу. Рассматривается вопрос о наложении штрафа.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика